Горячая линия помогает клиентам оператора Starlink решать важные вопросы дистанционно, в любое время.
Контакты Starlink для бизнеса
По каким вопросам поддержка сможет помочь
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Как проверить адрес подключения к Starlink
Основной номер горячей лини Starlink – 8 499/495-290-39-99. В нашем обзоре собраны все остальные номера провайдера и рассказано про все другие способы связи с оператором.
Горячая линия Starlink
Номера телефонов Старлинк для физических лиц:
- Контакт-Центр: +7 (499/495) 290-39-99. Номер бесплатный, работает круглосуточно.
- Телефон техподдержки: +7 (499/495) 290-36-66.
Контакты Starlink для бизнеса
Телефонные номера для клиентов-юридических лиц:
- Контакт-Центр: +7 (499/495) 290-39-99. Номер бесплатный, работает круглосуточно.
- Техподдержка корпоративных клиентов: +7 (499) 682-73-00.
- Отдел обслуживания корпоративных клиентов – общие вопросы: +7 (495/499) 290-31-39.
- Отдел обслуживания корпоративных клиентов – финансовые вопросы: +7 (499) 682-72-82
Другие способы связи
Далее, в обзоре, как еще связаться с операторами Стар линк.
Через электронную почту
Если вам нужен письменный ответ от провайдера, напишите на электронный адрес:
Через мессенжеры
Узнавать последние новости и актуальную информацию про Старлинк, можно в мессенджере ВКонтакте.
Чат на сайте
Можно задавать вопросы в чат Старлинк-бот на сайте.
Для удобства вопросы разделены на несколько тематик:
- Технические вопросы.
- Вопросы по оплате.
- Вопросы, связанные с подключением.
- Вопросы про дополнительные услуги и прочие.
Обращение через личный кабинет или в мобильном приложении
Зарегистрированные пользователи могут обратиться в техподдержку через личный кабинет на сайте компании или в чате мобильного приложения.
Личный визит
В случае, если вам лучше получить личную консультацию, вы можете обратиться в салон обслуживания. Здесь вы можете проконсультироваться у специалистов о правилах, оказания услуг, наполнении и стоимости тарифных пакетов, правилах пользования дополнительными услугами.
По каким вопросам поддержка сможет помочь
Поддержка Starlink сможет помочь решении многих проблем, которые периодически возникают как у новых, так и у действующих абонентов компании.
Например:
- Помощь в решении финансовых вопросов. Оператор разъяснит детали операций со счетом, расскажет, что такое расчетный период, когда списывается абонентская плата.
- Получение информации об актуальных тарифных планах и услугах. Провайдер проконсультирует о действующих тарифах, предложит наиболее выгодные варианты в зависимости от потребностей клиента, расскажет о действующих спецпредложениях, акциях и бонусах.
- Вопросы, связанные с качеством сигнала. Оператор оперативно примет меры для решения проблемы, проверит статус работы сети и при необходимости составит заявку на обслуживание.
- Решение вопросов с настройками и других технических проблем. Специалисты поддержки оказывают консультации по вопросам настройки интернета, установки приложений, других сервисов, как подключить или отключить дополнительные услуги.
- Вопросы защиты персональных данных и безопасность. Оператор проконсультирует по вопросам защиты персональных данных, объяснит, как предотвратить несанкционированный доступ к информации.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Операторы Старлинк всегда готовы помогать своим клиентам в ситуациях, связанных с использованием услуг компании.
Однако существуют вопросы, которые выходят за рамки их компетенции и не могут быть решены с их помощью.
Например:
- Невозможно решать вопросы, связанные с техническими поломками устройств, которые находятся вне зоны ответственности провайдера.
- Поддержка не сможет предоставить консультации по финансовым вопросам, не связанным напрямую с оплатой услуг или счетами за интернет.
- При возникновении разногласий между клиентами, связанными с нарушением прав потребителей, которые требуют обращения в суд или специализированные органы, оператор не будет ввязываться в юридические споры.
Как проверить адрес подключения к Starlink
Проверить адреса подключения интернета к Старлинк можно несколькими способами:
- В договоре на оказание услуг.
- В личном кабинете на официальном сайте компании Starlink.
- В мобильном приложении.
Адреса офисов Starlink
При возникновении проблем можно обращаться в офисы компании:
- Алтуфьевское ш., 84, Москва. Работает круглосуточно.
- Зеленый проспект д.83, Москва. Работает с 10.00 до 22.00 ежедневно.