logo
Ещё

Горячая линия Starlink

Горячая линия помогает клиентам оператора Starlink решать важные вопросы дистанционно, в любое время.

Основной номер горячей лини Starlink – 8 499/495-290-39-99. В нашем обзоре собраны все остальные номера провайдера и рассказано про все другие способы связи с оператором.

Горячая линия Starlink

Номера телефонов Старлинк для физических лиц:

  • Контакт-Центр: +7 (499/495) 290-39-99. Номер бесплатный, работает круглосуточно.
  • Телефон техподдержки: +7 (499/495) 290-36-66.

Контакты Starlink для бизнеса

Телефонные номера для клиентов-юридических лиц:

  • Контакт-Центр: +7 (499/495) 290-39-99. Номер бесплатный, работает круглосуточно.
  • Техподдержка корпоративных клиентов: +7 (499) 682-73-00.
  • Отдел обслуживания корпоративных клиентов – общие вопросы: +7 (495/499) 290-31-39.
  • Отдел обслуживания корпоративных клиентов – финансовые вопросы: +7 (499) 682-72-82

Другие способы связи

Далее, в обзоре, как еще связаться с операторами Стар линк.

Через электронную почту

Если вам нужен письменный ответ от провайдера, напишите на электронный адрес:

  • Для физических лиц клиентов Старлинк: [email protected].
  • Адрес техподдержки для физических и юридических лиц: [email protected].
  • Электронные адреса отдела обслуживания корпоративных клиентов: [email protected] – общие вопросы; [email protected] – финансовые вопросы.

Через мессенжеры

Узнавать последние новости и актуальную информацию про Старлинк, можно в мессенджере ВКонтакте.

Чат на сайте

Можно задавать вопросы в чат Старлинк-бот на сайте.

Для удобства вопросы разделены на несколько тематик:

  • Технические вопросы.
  • Вопросы по оплате.
  • Вопросы, связанные с подключением.
  • Вопросы про дополнительные услуги и прочие.

Обращение через личный кабинет или в мобильном приложении

Зарегистрированные пользователи могут обратиться в техподдержку через личный кабинет на сайте компании или в чате мобильного приложения.

Личный визит

В случае, если вам лучше получить личную консультацию, вы можете обратиться в салон обслуживания. Здесь вы можете проконсультироваться у специалистов о правилах, оказания услуг, наполнении и стоимости тарифных пакетов, правилах пользования дополнительными услугами.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Поддержка Starlink сможет помочь решении многих проблем, которые периодически возникают как у новых, так и у действующих абонентов компании.

Например:

  • Помощь в решении финансовых вопросов. Оператор разъяснит детали операций со счетом, расскажет, что такое расчетный период, когда списывается абонентская плата.
  • Получение информации об актуальных тарифных планах и услугах. Провайдер проконсультирует о действующих тарифах, предложит наиболее выгодные варианты в зависимости от потребностей клиента, расскажет о действующих спецпредложениях, акциях и бонусах.
  • Вопросы, связанные с качеством сигнала. Оператор оперативно примет меры для решения проблемы, проверит статус работы сети и при необходимости составит заявку на обслуживание.
  • Решение вопросов с настройками и других технических проблем. Специалисты поддержки оказывают консультации по вопросам настройки интернета, установки приложений, других сервисов, как подключить или отключить дополнительные услуги.
  • Вопросы защиты персональных данных и безопасность. Оператор проконсультирует по вопросам защиты персональных данных, объяснит, как предотвратить несанкционированный доступ к информации.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Операторы Старлинк всегда готовы помогать своим клиентам в ситуациях, связанных с использованием услуг компании.

Однако существуют вопросы, которые выходят за рамки их компетенции и не могут быть решены с их помощью.

Например:

  • Невозможно решать вопросы, связанные с техническими поломками устройств, которые находятся вне зоны ответственности провайдера.
  • Поддержка не сможет предоставить консультации по финансовым вопросам, не связанным напрямую с оплатой услуг или счетами за интернет.
  • При возникновении разногласий между клиентами, связанными с нарушением прав потребителей, которые требуют обращения в суд или специализированные органы, оператор не будет ввязываться в юридические споры.

Как проверить адрес подключения к Starlink

Проверить адреса подключения интернета к Старлинк можно несколькими способами:

  • В договоре на оказание услуг.
  • В личном кабинете на официальном сайте компании Starlink.
  • В мобильном приложении.

Адреса офисов Starlink

При возникновении проблем можно обращаться в офисы компании:

  • Алтуфьевское ш., 84, Москва. Работает круглосуточно.
  • Зеленый проспект д.83, Москва. Работает с 10.00 до 22.00 ежедневно.
Часто ищут