logo
Ещё

Горячая линия Скайнет

Горячая линия Скайнет поможет клиентам оператора решить важные вопросы без похода в офис. Основной номер горячей линии SkyNet – +7 (812) 386-2020.

В нашем обзоре собраны все остальные номера провайдера и другие способы связи.

Горячая линия Скайнет

Контактный номер телефона при подключении квартиры, частного дома:

+7 (812) 386-2020. Поддержка работает круглосуточно.

Номера телефонов Скайнет по городам по вопросам подключения:

  • Москва: +7 (495) 532-49-18.
  • Казань: +7 (843) 290-92-94.
  • Павловск: +7 (800) 700-9450.
  • Дополнительно при подключении частного дома можно звонить на номер:

+7 (812) 448-8868.

Контакты Скайнет для бизнеса

Номер телефона поддержки для клиентов бизнеса тот же, что и для частных абонентов:

+7 (812) 386-2020. Доб. 3500.

Другие способы связи

Далее, в обзоре, как еще связаться с операторами Скайнет.

Через электронную почту

Если вам нужен письменный ответ от провайдера, напишите на электронный адрес:

  • Для всех клиентов провайдера: [email protected].
  • Адрес директора по корпоративному бизнесу: [email protected]. На него могут писать корпоративные клиенты.

Через мессенжеры

Начать диалог с оператором можно в мессенджерах: ВКонтакте, Телеграм.

Для начала чата новые пользователи, которые хотят стать абонентом, должны написать кодовую фразу «Хочу СкайНет». Действующие абоненты для начала диалога вводят № договора.

Чат на сайте

Новые клиенты могут задавать вопросы на сайте компании в специальной форме:


Для начала нужно ответить, являетесь ли вы абонентом SkyNet, затем новые пользователи вводят имя и номер телефона для связи и ждут ответа оператора, который свяжется в течении 15 минут.

В личном кабинете

В личном кабинете доступен чат для действующих абонентов компании.

Для этого нужно:

Войти в ЛК на официальном сайте:


  • Выбрать «Вход по паролю» или «Вход по телефону».


  • Если вы выбрали «Вход по паролю», введите № договора и полученный при заключении договора пароль и нажмите «Войти».
  • Если вы выбрали «Вход по телефону», введите номер телефона, указанный в договоре, и нажмите «Далее».
Войдя в ЛК, напишите обращение в чат.

В мобильном приложении

Начать чат с оператором можно и в мобильном приложении Скайнет.

Личный визит

В случае, если вам лучше получить личную консультацию, вы можете обратиться в салон обслуживания. Здесь вы можете проконсультироваться у специалистов о правилах, оказания телематических услуг связи, наполнении и стоимости тарифных пакетов. Также вы сможете купить необходимое оборудование и протестировать цифровое телевидение. Адреса салонов есть на сайте компании в разделе «Контактная информация».

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Поддержка Скайнет сможет помочь в ряде важных вопросов, которые могут возникнуть как у новых, так и у действующих абонентов компании.

Например:

  • Информация об актуальных тарифных планах и услугах. Оператор проконсультирует о действующих тарифах, предложит наиболее выгодные варианты в зависимости от потребностей клиента, расскажет о действующих спецпредложениях, акциях и бонусах.
  • Вопросы настройки и другие технические вопросы. Специалисты поддержки оказывают консультации по вопросам покупки оборудования, настройки мобильного устройства, интернета и других сервисов, как подключить или отключить дополнительные услуги.
  • Решение проблем с сетью и связью. При возникновении трудностей с качеством связи или отсутствием сигнала оператор оперативно примет меры для решения проблемы, проверит статус работы сети и при необходимости составит заявку на обслуживание.
  • Особенности подключения частных домов. Операторы предоставят информацию о зоне карте частных домов, о специальных тарифах.
  • Решение финансовых вопросов. Оператор разъяснит детали операций со счетом, расскажет, как управлять балансом, поможет разобраться, если обнаружены ошибки в начислениях, поможет восстановить баланс при потере или кражи телефона.
  • Переход между операторами. Консультанты объяснят процесс перехода на обслуживание в компанию Скайнет или переход к другому оператору, решат вопросы с сохранением номера.
  • Вопросы защиты персональных данных и безопасность. Оператор проконсультирует по вопросам защиты персональных данных, объяснит, как предотвратить несанкционированный доступ к информации.
  • Поддержка в роуминге. Специалисты предоставят информацию о тарифах и услугах в международном роуминге, помогут активировать и настроить роуминг на устройстве.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Операторы Скайнет всегда готовы помогать своим клиентам в разнообразных ситуациях, связанных с использованием мобильных услуг.

Однако существуют вопросы, которые выходят за рамки их компетенции и не могут быть решены с их помощью.

Например:

  • Невозможно решать вопросы, связанные с техническими поломками устройств, которые находятся вне зоны ответственности оператора, например, проблемы с оборудованием других производителей.
  • При возникновении разногласий между клиентами, связанными с нарушением прав потребителей, которые требуют обращения в суд или специализированные органы, провайдер не будет ввязываться в юридические споры.
  • Поддержка не сможет предоставить консультации по финансовым вопросам, не связанным напрямую с оплатой услуг или счетами, как, например, вопросы по банковским операциям.

Как проверить адрес подключения к Скайнет

Проверить адреса подключения домашнего интернета к Скайнет можно несколькими способами:

  • В личном кабинете на официальном сайте SkyNet.
  • В мобильном приложении SkyNet.
  • В договоре на оказание услуг.
  • В офисе продаж.

Адреса офисов Скайнет

Адрес головного офиса компании Скайнет: Санкт-Петербург: ул. Репищева д.20 БЦ SkyTrade 4 этаж. Метро «Пионерская», «Удельная», «Коменданский проспект». Офис работает в будние дни с 10.00 до 22.00, с перерывом на обед с 16.00 до 16.30.

В Москве офис обслуживания находится по адресу: Хлебозаводский пр., 7, стр. 9.

Адрес офиса в Казани: ул. Восход, 23А, этаж 2.

Узнать, доступные районы подключения к Скайнет, можно, воспользовавшись любым из предложенных нами способов: по телефону поддержки, онлайн в мессенджерах, через форму на сайте провайдера.

Часто ищут