Горячая линия Скайнет поможет клиентам оператора решить важные вопросы без похода в офис. Основной номер горячей линии SkyNet – +7 (812) 386-2020.
Контакты Скайнет для бизнеса
По каким вопросам поддержка сможет помочь
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Как проверить адрес подключения к Скайнет
В нашем обзоре собраны все остальные номера провайдера и другие способы связи.
Горячая линия Скайнет
Контактный номер телефона при подключении квартиры, частного дома:
+7 (812) 386-2020. Поддержка работает круглосуточно.
Номера телефонов Скайнет по городам по вопросам подключения:
- Москва: +7 (495) 532-49-18.
- Казань: +7 (843) 290-92-94.
- Павловск: +7 (800) 700-9450.
- Дополнительно при подключении частного дома можно звонить на номер:
+7 (812) 448-8868.
Контакты Скайнет для бизнеса
Номер телефона поддержки для клиентов бизнеса тот же, что и для частных абонентов:
+7 (812) 386-2020. Доб. 3500.
Другие способы связи
Далее, в обзоре, как еще связаться с операторами Скайнет.
Через электронную почту
Если вам нужен письменный ответ от провайдера, напишите на электронный адрес:
Через мессенжеры
Начать диалог с оператором можно в мессенджерах: ВКонтакте, Телеграм.
Для начала чата новые пользователи, которые хотят стать абонентом, должны написать кодовую фразу «Хочу СкайНет». Действующие абоненты для начала диалога вводят № договора.
Чат на сайте
Новые клиенты могут задавать вопросы на сайте компании в специальной форме:

Для начала нужно ответить, являетесь ли вы абонентом SkyNet, затем новые пользователи вводят имя и номер телефона для связи и ждут ответа оператора, который свяжется в течении 15 минут.
В личном кабинете
В личном кабинете доступен чат для действующих абонентов компании.
Для этого нужно:
Войти в ЛК на официальном сайте:

- Выбрать «Вход по паролю» или «Вход по телефону».

- Если вы выбрали «Вход по паролю», введите № договора и полученный при заключении договора пароль и нажмите «Войти».
- Если вы выбрали «Вход по телефону», введите номер телефона, указанный в договоре, и нажмите «Далее».
Войдя в ЛК, напишите обращение в чат.
В мобильном приложении
Начать чат с оператором можно и в мобильном приложении Скайнет.
Личный визит
В случае, если вам лучше получить личную консультацию, вы можете обратиться в салон обслуживания. Здесь вы можете проконсультироваться у специалистов о правилах, оказания телематических услуг связи, наполнении и стоимости тарифных пакетов. Также вы сможете купить необходимое оборудование и протестировать цифровое телевидение. Адреса салонов есть на сайте компании в разделе «Контактная информация».
По каким вопросам поддержка сможет помочь
Поддержка Скайнет сможет помочь в ряде важных вопросов, которые могут возникнуть как у новых, так и у действующих абонентов компании.
Например:
- Информация об актуальных тарифных планах и услугах. Оператор проконсультирует о действующих тарифах, предложит наиболее выгодные варианты в зависимости от потребностей клиента, расскажет о действующих спецпредложениях, акциях и бонусах.
- Вопросы настройки и другие технические вопросы. Специалисты поддержки оказывают консультации по вопросам покупки оборудования, настройки мобильного устройства, интернета и других сервисов, как подключить или отключить дополнительные услуги.
- Решение проблем с сетью и связью. При возникновении трудностей с качеством связи или отсутствием сигнала оператор оперативно примет меры для решения проблемы, проверит статус работы сети и при необходимости составит заявку на обслуживание.
- Особенности подключения частных домов. Операторы предоставят информацию о зоне карте частных домов, о специальных тарифах.
- Решение финансовых вопросов. Оператор разъяснит детали операций со счетом, расскажет, как управлять балансом, поможет разобраться, если обнаружены ошибки в начислениях, поможет восстановить баланс при потере или кражи телефона.
- Переход между операторами. Консультанты объяснят процесс перехода на обслуживание в компанию Скайнет или переход к другому оператору, решат вопросы с сохранением номера.
- Вопросы защиты персональных данных и безопасность. Оператор проконсультирует по вопросам защиты персональных данных, объяснит, как предотвратить несанкционированный доступ к информации.
- Поддержка в роуминге. Специалисты предоставят информацию о тарифах и услугах в международном роуминге, помогут активировать и настроить роуминг на устройстве.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Операторы Скайнет всегда готовы помогать своим клиентам в разнообразных ситуациях, связанных с использованием мобильных услуг.
Однако существуют вопросы, которые выходят за рамки их компетенции и не могут быть решены с их помощью.
Например:
- Невозможно решать вопросы, связанные с техническими поломками устройств, которые находятся вне зоны ответственности оператора, например, проблемы с оборудованием других производителей.
- При возникновении разногласий между клиентами, связанными с нарушением прав потребителей, которые требуют обращения в суд или специализированные органы, провайдер не будет ввязываться в юридические споры.
- Поддержка не сможет предоставить консультации по финансовым вопросам, не связанным напрямую с оплатой услуг или счетами, как, например, вопросы по банковским операциям.
Как проверить адрес подключения к Скайнет
Проверить адреса подключения домашнего интернета к Скайнет можно несколькими способами:
- В личном кабинете на официальном сайте SkyNet.
- В мобильном приложении SkyNet.
- В договоре на оказание услуг.
- В офисе продаж.
Адреса офисов Скайнет
Адрес головного офиса компании Скайнет: Санкт-Петербург: ул. Репищева д.20 БЦ SkyTrade 4 этаж. Метро «Пионерская», «Удельная», «Коменданский проспект». Офис работает в будние дни с 10.00 до 22.00, с перерывом на обед с 16.00 до 16.30.
В Москве офис обслуживания находится по адресу: Хлебозаводский пр., 7, стр. 9.
Адрес офиса в Казани: ул. Восход, 23А, этаж 2.
Узнать, доступные районы подключения к Скайнет, можно, воспользовавшись любым из предложенных нами способов: по телефону поддержки, онлайн в мессенджерах, через форму на сайте провайдера.