Телекоммуникационная компания “Сити ком”, осуществляющая свою деятельность на территории Смоленской области, обладает горячей линией поддержки абонентов.
Позвонить для связи и консультации можно по номеру телефону или воспользовавшись альтернативными бесплатными методами коммуникации со специалистами.
Звонок на горячую линию организации получиться осуществить в любое время суток по такому номеру телефона: +7 (4812) 200-200. Также существуют и другие контакты для связи с провайдером, например: официальный блог ВКонтакте: https://vk.com/citycomm_vsem, онлайн-чат или техподдержка.
У данного провайдера не предусмотрены отдельные средства коммуникации с юридическими организации. Ведь направленность деятельности компании “Ситиком” заключается преимущественно на оказании телекоммуникационных услуг по типу подключения интернета или смарт-телевидения физическим лицам, проживающим на территории Смоленской области.
Кроме вышеупомянутого номера телефона горячей линии у “Ситиком”, существуют и дополнительные удаленные методы взаимодействия абонентов с провайдером. Подробнее ниже.
У компании “Ситиком” техподдержка работает по телеграму: https://t.me/citycomm_support. Однако присутствует официальный блог ВКонтакте, на который можно подавать письменные обращения: https://vk.com/citycomm_vsem.
Присутствует возможность написания обращений через онлайн-чат прямо на официальном сайте компании. С клиентом свяжется консультант-менеджер для решения большого спектра разнообразных вопросов.
Такой технологии отправки запросов и автоматического получения мгновенных ответов у данного провайдера нет. С пользователями услуг работают преимущественно специалисты “Ситиком”, чтобы обеспечивать взаимодействие с клиентами в персональном порядке и, следовательно, наилучшим образом удовлетворять их потребности!
Кроме упомянутых средств коммуникации, существует также возможность подачи обращений в техническую поддержку.
У компании “Ситиком” есть центральный офис продаж. Он находится по адресу: ул. Студенческая, 5 (правое крыло).
Техподдержка подразумевает решение широкого спектра вопросов пользователей, начиная от дачи простой консультации по тому или иному поводу и заканчивая непосредственным оперативным решением технических неполадок.
Поддержка не сможет помочь клиентам по вопросам, не связанным с взаимодействием с услугами. То есть она существует по большей части для того, чтобы обеспечивать абонентам высокое качество сервиса.
Узнать адрес подключения к провайдеру получиться благодаря звонку по горячей линии.
Таким образом, связаться с провайдером “Ситиком” получится различными путями. Наиболее популярные и эффективные из них: горячая линия и техническая поддержка. Консультации по вопросам бесплатные, а помощь абонентам осуществляется быстро и качественно.