Служба поддержки – это то, что выручает даже в сложных ситуациях. Севтелеком предлагает клиентам качественный интернет, а также компетентную помощь специалистов. Обращаться к операторам можно любым удобным способом.
Обратиться за помощью к специалистам можно по телефону +7-918-650-16-16. По номеру принимаются заявки по различным вопросам, проблемам. Но следует учитывать, что операторам поступает много звонков, поэтому следует ждать своей очереди.
Провайдер работает с юридическими лицами, предоставляя им множество тарифов. Подать заявку на подключение получится с сайта. При этом проконсультироваться по любому вопросу можно по телефону.
Провайдер Севтелеком помогает пользователям при разных проблемах. Часто клиенты обращаются в поддержку по поводу:
Звонить и писать можно по любым проблемам, которые касаются подключения к интернету. Во многих случаях операторы помогают пользователям. А если не могут этого сделать, то порекомендуют, к кому можно обратиться.
Есть перечень вопросов, в которых специалисты не помогают:
Для подключения и настройки оборудования нужно вызывать специалиста. Только он сможет правильно все выполнить, чтобы подключиться к интернету.
Узнать, получится ли подключиться к интернету, можно в службе поддержке. Также заявки подаются в Телеграме, VK, онлайн-чате. Если адрес можно подсоединиться к интернету, оператор предложить оставить заявку на подключение.
Офис компании находится в Севастополе, ул. Генерала Петрова, д.15. Обращаться в отделение можно по поводу подключения, смены тарифа, настройки оборудования. Специалистами решаются и другие вопросы, касающиеся подключения к интернет-провайдеру.
Севтелеком – проверенная компания, подключающая к интернету. Также предоставляется доступ к цифровому ТВ. А бизнес-клиентам предоставляется видеонаблюдение. При появлении любых проблем связаться со специалистами можно по горячей линии или обратиться к операторам любым другим способом.