logo
Ещё

Горячая линия Севстар

Горячая линия интернет-провайдера Севстар помогает клиентам решать важные вопросы дистанционно, без похода в офис.

Основной круглосуточный номер Колл-Центра Севстар –: +7 (978) 899 00 00

В нашем обзоре собраны все остальные номера провайдера и другие способы связи.

Горячая линия Севстар

Основной телефон поддержки Севстар:

+7 (978) 899 00 00 – работает круглосуточно,

в мессенджерах звонить можно с 9.00 до 21.00.

Номера телефонов для новых абонентов:

  • Для физических лиц: +7 978 858 54 54.
  • Для клиентов бизнеса: +7 978 858 54 55

Телефон для обращений к директору в мессенджерах Телеграм и Ватсап:

+7 978 858 54 34

Поддержка работает в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

Контакты Севстар для бизнеса

Клиенты бизнеса обращаются к провайдеру по основному номеру Колл-Центра:

+7 (978) 899 00 00.

Номер телефона отдела продаж: + 7 (978) 858-54-54.

Центр онлайн-обслуживания для физических лиц

Севстар предлагает физическим лицам воспользоваться центром онлайн-обслуживания, расположенном по ссылке.


Здесь даны подробные инструкции по темам:

  • Как стать абонентом.
  • Управление учетной записью.
  • Финансовые вопросы.
  • Заявка в техподдержку.
  • Оборудование.
  • Прочее.

В блоке «Управление учетной записью» есть форма для решения вопросов онлайн.


Нужно выбрать тип заявления:

  • О переносе средств.
  • На возврат средств.
  • На приостановку оказания услуг.
  • Заявление на расторжение договора.
  • По другим вопросам.

Затем заполнить предложенную форму и отправить на рассмотрение.

В отдельных случаях может потребоваться прикрепить фото паспорта.

Заявка в техподдержку

Если вам необходим вызов сервисного мастера, подавайте заявку в Центре онлайн-обслуживания.


Введите в форму: свой УН, номер телефона и опишите проблему. Дождитесь ответного звонка и согласуйте дату и время визита специалиста.

Другие способы связи

Севстар предлагает своим абонентам разные дополнительные способы связи: электронную почту, онлайн-чаты, мессенджеры и социальные сети.

Электронная почта

Адреса электронной почты Севстар:

Онлайн-чат

Задавать вопросы операторам можно также в онлайн-чате на сайте компании. Операторы отвечают в течение нескольких минут.

Онлайн-чат открывается на любой странице сайта. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Есть вопрос? Ответим онлайн».


Предлагают следующие темы:

  • Стать абонентом.
  • Финансовые вопросы.
  • Не работает интернет или телевидение.

Личный кабинет и мобильное приложение

Связаться с операторами можно в личном кабинете и мобильном приложении.

Нужно нажать кнопку на главной странице, на которой нарисован конверт и выбрать из доступных способов связи «Чат с Севстар».


Социальные сети

Можно воспользоваться социальными сетями:

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Специалисты службы поддержки Севстар готовы предложить свою помощь по широкому спектру вопросов:

  • Консультирование по вопросам тарифных планов и услуг. Клиенты могут обращаться за разъяснениями по поводу текущих тарифов, доступных дополнительных опций и пакетов услуг, которые могут соответствовать их индивидуальным потребностям и бюджету.
  • Консультирование по финансовым операциям, например, неправильное начисление сумм, неработающие платежи или возврат средств. Клиенты могут получить информацию о текущих счетах, детализированных расходах и, при необходимости, оспорить спорные начисления.
  • При проблемах со связью. Это может быть потеря сигнала, низкое качество связи или перебои в соединении. Операторы поддержки способны предоставить необходимые рекомендации и, при необходимости, инициировать проверку сети для выявления и устранения неполадок.
  • Настройка оборудования — специалисты помогут настроить маршрутизатор, провести дистанционную диагностику, предоставить пошаговые инструкции и, если это необходимо, организовать визит мастера для устранения неполадок на месте.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Существуют вопросы, на которые специалисты поддержки Севстар не смогут ответить или дать прямые рекомендации.

Когда поддержка не поможет:

  • Если требуется настроить оборудование.
  • При необходимости замены или протяжения нового кабеля.
  • Если есть проблемы со скоростью интернета, и они остались после проведения удаленной диагностики.
  • При проблемах с цифровым ТВ.
В этих случаях необходимо вызывать мастера на адрес подключения.

Как проверить адрес подключения к Севстар

Проверить адреса подключения интернета к Севстар можно несколькими способами:

  • В личном кабинете на официальном сайте Севстар.
  • В мобильном приложении.
  • В договоре на оказание услуг.
  • По телефонам поддержки.
  • Можно обратиться в офис продаж с паспортом.

Адреса офисов Севстар

Адрес центра обслуживания клиентов бизнеса:

г. Севастополь, ул. Хрусталева, 74а.

График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00

Адреса для корреспонденции в г. Севастополь:

  • ООО «СевСтар ИСПС», а/я 34
  • ООО «СевСтар ИT», а/я 34
  • ООО «Ланком», а/я 78
  • ООО «Севтелекомсервис», а/я 76
  • ООО «Фринет Крым», а/я 90
  • ООО «НПП «МИСТ», а/я 91
  • ИП Курбатова А.Н., а/я 14
  • ИП Тихова М.С., а/я 58
  • ИП Сухорукова О.Ю., а/я 79
  • ИП Хорошилов В.Д., а/я 13
  • ИП Королева А.В., а/я 84
Часто ищут