Горячая линия интернет-провайдера Севстар помогает клиентам решать важные вопросы дистанционно, без похода в офис.
Основной круглосуточный номер Колл-Центра Севстар –: +7 (978) 899 00 00
В нашем обзоре собраны все остальные номера провайдера и другие способы связи.
Основной телефон поддержки Севстар:
+7 (978) 899 00 00 – работает круглосуточно,
в мессенджерах звонить можно с 9.00 до 21.00.
Номера телефонов для новых абонентов:
Телефон для обращений к директору в мессенджерах Телеграм и Ватсап:
+7 978 858 54 34
Поддержка работает в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
Клиенты бизнеса обращаются к провайдеру по основному номеру Колл-Центра:
+7 (978) 899 00 00.
Номер телефона отдела продаж: + 7 (978) 858-54-54.
Севстар предлагает физическим лицам воспользоваться центром онлайн-обслуживания, расположенном по ссылке.
Здесь даны подробные инструкции по темам:
В блоке «Управление учетной записью» есть форма для решения вопросов онлайн.
Нужно выбрать тип заявления:
Затем заполнить предложенную форму и отправить на рассмотрение.
В отдельных случаях может потребоваться прикрепить фото паспорта.
Если вам необходим вызов сервисного мастера, подавайте заявку в Центре онлайн-обслуживания.
Введите в форму: свой УН, номер телефона и опишите проблему. Дождитесь ответного звонка и согласуйте дату и время визита специалиста.
Севстар предлагает своим абонентам разные дополнительные способы связи: электронную почту, онлайн-чаты, мессенджеры и социальные сети.
Адреса электронной почты Севстар:
Задавать вопросы операторам можно также в онлайн-чате на сайте компании. Операторы отвечают в течение нескольких минут.
Онлайн-чат открывается на любой странице сайта. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Есть вопрос? Ответим онлайн».
Предлагают следующие темы:
Связаться с операторами можно в личном кабинете и мобильном приложении.
Нужно нажать кнопку на главной странице, на которой нарисован конверт и выбрать из доступных способов связи «Чат с Севстар».
Можно воспользоваться социальными сетями:
Специалисты службы поддержки Севстар готовы предложить свою помощь по широкому спектру вопросов:
Существуют вопросы, на которые специалисты поддержки Севстар не смогут ответить или дать прямые рекомендации.
Когда поддержка не поможет:
В этих случаях необходимо вызывать мастера на адрес подключения.
Как проверить адрес подключения к Севстар
Проверить адреса подключения интернета к Севстар можно несколькими способами:
Адрес центра обслуживания клиентов бизнеса:
г. Севастополь, ул. Хрусталева, 74а.
График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
Адреса для корреспонденции в г. Севастополь: