Расскажем о телефоне горячей линии и какие существуют иные контактные данные Ринет, в том числе для корпоративных абонентов, на какие вопросы клиенты смогут получить ответы, а на какие – нет, а также проинформируем об адресах офисов провайдера и о том, как проверить адрес подключения.
Номер горячей линии Ринет: 8-800-250-77-77.
Проконсультироваться у провайдера можно и по номеру телефона службы поддержки Ринет: для каждого города сети номер разный, например, для Москвы – +7 (495) 662-79-90.
Более того, связаться с оператором можно на странице https://msk.dom.ru/service/contact путем заполнения формы «Закажите обратный звонок», где нужно будет в соответствующих полях указать свое имя и номер телефона и нажать «Позвоните мне».
Телефон для корпоративных клиентов: +7 (495) 981-45-71.
Либо с Ринет можно связаться через форму «Перезвоните мне» на странице https://corp.rinet.ru/: нажмите в правом верхнем углу иконку в виде телефонной трубки с надписью «Перезвоните мне», указав свое имя и телефон в соответствующих полях и нажав на «Отправить заявку»: в течение 15 мин специалист перезвонит.
Для связи с провайдером через Телеграм, нужно пройти по веб-адресу https://t.me/domru_official и затем во всплывающем окошке нажать «Открыть ссылку»: запустится чат.
Для связи с Ринет через чат-бот на сайте, нужно нажать красный кружок внизу главной страницы и далее на «Задать вопрос».
Чтобы войти в чат юрлицам, в правом нижнем углу страницы https://corp.rinet.ru/ надо щелкнуть красный кружок с изображением телефонной трубки, указать номер (без кода «+7») и кликнуть по зеленой галочке.
Можно получить информацию о подключении и через USSD-команды:
При этом с самой поддержкой клиент не общается.
С поддержкой можно связаться и через email:
Кроме того, с Ринет можно связаться через текстовые обращения на страницах в соцсетях: https://vk.com/domru и https://ok.ru/domru.
Поддержка поможет:
Также поддержка расскажет, как оплатить услуги бонусами, поможет узнать номер договора или расторгнуть его.
Специалисты провайдера не смогут помочь, если требуется:
Кроме того, поддержка не сможет компенсировать оплату, произведенную получившим доступ в личный кабинет злоумышленником, или списанную за период проживания абонента по новому адресу в случае, если клиент заранее не уведомил Ринет о новом адресе, например, через онлайн-чат на сайте.
Чтобы выполнить проверку адреса подключения к Ринет, нужно:
После этого система сообщит о результате проверки.
Офисы Ринет находится по следующим адресам:
Главный офис расположен в Москве по адресу Овчинниковская наб., 20 стр.1.
Поддержка российского провайдера Ринет каждому абоненту сможет помочь в решение любых проблем, связанных с услугой умного дома, а также предоставит детализированные сведения о счете, текущих пакетных услугах и добавочных опциях, сроки их действия.