logo
Ещё

Горячая линия Ринет

Расскажем о телефоне горячей линии и какие существуют иные контактные данные Ринет, в том числе для корпоративных абонентов, на какие вопросы клиенты смогут получить ответы, а на какие – нет, а также проинформируем об адресах офисов провайдера и о том, как проверить адрес подключения.

Горячая линия и другие контакты с провайдером

Номер горячей линии Ринет: 8-800-250-77-77.

Проконсультироваться у провайдера можно и по номеру телефона службы поддержки Ринет: для каждого города сети номер разный, например, для Москвы – +7 (495) 662-79-90.

Более того, связаться с оператором можно на странице https://msk.dom.ru/service/contact путем заполнения формы «Закажите обратный звонок», где нужно будет в соответствующих полях указать свое имя и номер телефона и нажать «Позвоните мне».

Контакты провайдера для юридических лиц

Телефон для корпоративных клиентов: +7 (495) 981-45-71.

Либо с Ринет можно связаться через форму «Перезвоните мне» на странице https://corp.rinet.ru/: нажмите в правом верхнем углу иконку в виде телефонной трубки с надписью «Перезвоните мне», указав свое имя и телефон в соответствующих полях и нажав на «Отправить заявку»: в течение 15 мин специалист перезвонит.

Другие способы связи

Telegram

Для связи с провайдером через Телеграм, нужно пройти по веб-адресу https://t.me/domru_official и затем во всплывающем окошке нажать «Открыть ссылку»: запустится чат.

Чат на сайте

Для связи с Ринет через чат-бот на сайте, нужно нажать красный кружок внизу главной страницы и далее на «Задать вопрос».

Чтобы войти в чат юрлицам, в правом нижнем углу страницы https://corp.rinet.ru/ надо щелкнуть красный кружок с изображением телефонной трубки, указать номер (без кода «+7») и кликнуть по зеленой галочке.

USSD-команды

Можно получить информацию о подключении и через USSD-команды:

  • *100*12# – остатки пакетов;
  • *122# – баланс;
  • *103# – тарифный план;
  • *110# – номер договора.
При этом с самой поддержкой клиент не общается.

Другие

С поддержкой можно связаться и через email:

Кроме того, с Ринет можно связаться через текстовые обращения на страницах в соцсетях: https://vk.com/domru и https://ok.ru/domru.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Поддержка поможет:

  • после тест-драйва возвратить оборудование Дом.ру через Почту России;
  • вернуть деньги в случае, если совершили ошибку при оплате услуг или выяснить, почему платеж долго не проходит (для обращения нужно будет заполнить форму);
  • настроить маршрутизатор и иное оборудование, WI-FI, ТВ, интернет;
  • проверить баланс и историю начислений;
  • настроить умный дом;
  • подключить подписки и сервисы;
  • настроить удаленку и телефон;
  • выяснить, почему при оплате услуг через терминал деньги не поступили (для этого нужно будет обратиться в поддержку по указанным на терминале контактным данным).
Также поддержка расскажет, как оплатить услуги бонусами, поможет узнать номер договора или расторгнуть его.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Специалисты провайдера не смогут помочь, если требуется:

  • подключить услугу в случае, если город не обслуживается Ринет;
  • сохранить телефонный номер при переезде за границы сети оператора;
  • подключить отдельный канал;
  • активировать тариф при недостаточном балансе в личном кабинете для проведения месячной абонентской платы;
  • приостановить договор, если он находится в неактивном статусе по причине образовавшегося долга;
  • подключить «обещанный платеж» при нулевом или минусовом балансе, если клиент не пользуется интернетом;
  • приостановить подписки на период командировки или отпуска;
  • незамедлительно поменять тарифный план на более дорогой.

Кроме того, поддержка не сможет компенсировать оплату, произведенную получившим доступ в личный кабинет злоумышленником, или списанную за период проживания абонента по новому адресу в случае, если клиент заранее не уведомил Ринет о новом адресе, например, через онлайн-чат на сайте.

Как проверить адрес подключения к провайдеру

Чтобы выполнить проверку адреса подключения к Ринет, нужно:

  • нажать внизу главной страницы раздел «Проверка адреса подключения»;
  • в форме «Проверить возможность подключения» указать название улицы, номер дома и квартиры в полях «Улица», «Дом», «Квартира» соответственно;
  • кликнуть по кнопке «Проверить адрес».
После этого система сообщит о результате проверки.

Адреса офисов провайдера

Офисы Ринет находится по следующим адресам:

  • г. Санкт-Петербург: Почтамтская улица, 15;
  • г. Екатеринбург: Авиационная улица, 14;
  • г. Иркутск: улица Лермонтова, 78.

Главный офис расположен в Москве по адресу Овчинниковская наб., 20 стр.1.

Поддержка российского провайдера Ринет каждому абоненту сможет помочь в решение любых проблем, связанных с услугой умного дома, а также предоставит детализированные сведения о счете, текущих пакетных услугах и добавочных опциях, сроки их действия.

Часто ищут