logo
Ещё

Горячая линия Осколнет

Осколнет – это один из крупнейших провайдеров интернета, предоставляющий комплексные услуги по телекоммуникационным сетям. Операторы «горячей линии» +7(472)545-00-00 в круглосуточном режиме и без выходных дней принимают звонки и предлагают оперативное решение проблем.

Обработка письменных обращений тоже осуществляется за кротчайшие сроки.

Горячая линия и другие контакты с провайдером

Служба поддержки и операторы компании принимают обращения по рабочему графику 24/7. Связаться с сотрудниками сетевого провайдера можно следующими способами:

  • онлайн чат;
  • мессенджеры;
  • звонки по номеру телефона;
  • письмо на e-mail ([email protected]);
  • посетить офис.

Звонить по телефону горячей линии +7(472)545-00-00 можно в любое время сутки по будням и выходным. Также внизу страницы есть иконки, открывающие доступ к мессенджерам Viber, WhatsApp, В Контакте и Телеграм.

Контакты провайдера для юридических лиц

Юридическим лицам предлагаются индивидуальные тарифы. При заключении договора им присваивается статический IP-адрес. По вопросам рекламы и маркетинга можно звонить по номеру +7(915) 529-38-08 или отправлять письмо на электронную почту [email protected].

По другим вопросам можно обращаться в службу поддержки компании позвонив по телефону горячей линии. Связаться с отделом подключений oskolnet можно по телефонному номеру 7(472) 543-97-20.

Другие способы связи

Написать в онлайн чат можно через официальный сайт https://oskolnet.ru/, где отображается вкладка «Задать вопрос». Также на главной странице есть возможность заказать обратный звонок, заполнив специальную форму.

Написать в Telegram, Viber и WhatsApp можно по телефонному номеру +7(980) 324-97-20. Название Телеграм бота: @oskolnetbot, в социальной сети В Контакте есть страница сообщества https://vk.com/oskolnet.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

В службу поддержки можно обратиться по разным вопросам. Например, скорость соединения с интернетом низкая по сравнению с заданной по тарифу. Также операторы помогут решать вопросы, связанные:

  • возможными ограничениями интернет-соединения;
  • качественной трансляцией изображения на ТВ каналах;
  • сбоями работы телекоммуникационных линий и т.д.
Абоненты компании могут получать бесплатные консультации, связанные с работой провайдера.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Интернет-провайдер оказывает сервисное обслуживание в рамке условий договора. Специалисты компании не несут ответственность за качество связи при следующих обстоятельствах:

  • абонент переустанавливает операционную систему ПК;
  • самовольно внесены изменения в настройки подключения;
  • сбой работы линии связан с неисправностями оборудования, не принадлежащего оператору;
  • временное прерывание спутникового сигнала под воздействием природных явлений и т.п.

Мастера компании выполняют все монтажные работы, но в их задачу не входит закладка кабеля в специальные канавки, в подвесные потолки и плинтусы.

Как проверить адрес подключения к провайдеру

Перед выбором тарифного плана рекомендуется проверить, имеется ли возможность подключать услугу по нужному адресу. Для этого есть специальная вкладка внизу главной страницы сайта. В соответствующем поле пользователь должен указать адрес подключения (улица, дом) и выбрать тип услуги.

При этом появляется возможность проверять скорость работы сети.

Адреса офисов провайдера

Офис компании расположен в Белгородской области РФ. Местонахождение здания: город Старый Оскол, микрорайон Королева, дом 28.

Выводы

Сотрудники компании готовы давать бесплатные консультации и отвечать на интересующиеся вопросы клиентов при обращении к ним любыми доступными способами связи. Абоненты компании за считанные минуты получают квалифицированную помощь специалистов. Звонки по горячей линии и заявки онлайн способом принимаются круглосуточно.

Часто ищут