Осколнет – это один из крупнейших провайдеров интернета, предоставляющий комплексные услуги по телекоммуникационным сетям. Операторы «горячей линии» +7(472)545-00-00 в круглосуточном режиме и без выходных дней принимают звонки и предлагают оперативное решение проблем.
Обработка письменных обращений тоже осуществляется за кротчайшие сроки.
Служба поддержки и операторы компании принимают обращения по рабочему графику 24/7. Связаться с сотрудниками сетевого провайдера можно следующими способами:
Звонить по телефону горячей линии +7(472)545-00-00 можно в любое время сутки по будням и выходным. Также внизу страницы есть иконки, открывающие доступ к мессенджерам Viber, WhatsApp, В Контакте и Телеграм.
Юридическим лицам предлагаются индивидуальные тарифы. При заключении договора им присваивается статический IP-адрес. По вопросам рекламы и маркетинга можно звонить по номеру +7(915) 529-38-08 или отправлять письмо на электронную почту [email protected].
По другим вопросам можно обращаться в службу поддержки компании позвонив по телефону горячей линии. Связаться с отделом подключений oskolnet можно по телефонному номеру 7(472) 543-97-20.
Написать в онлайн чат можно через официальный сайт https://oskolnet.ru/, где отображается вкладка «Задать вопрос». Также на главной странице есть возможность заказать обратный звонок, заполнив специальную форму.
Написать в Telegram, Viber и WhatsApp можно по телефонному номеру +7(980) 324-97-20. Название Телеграм бота: @oskolnetbot, в социальной сети В Контакте есть страница сообщества https://vk.com/oskolnet.
В службу поддержки можно обратиться по разным вопросам. Например, скорость соединения с интернетом низкая по сравнению с заданной по тарифу. Также операторы помогут решать вопросы, связанные:
Абоненты компании могут получать бесплатные консультации, связанные с работой провайдера.
Интернет-провайдер оказывает сервисное обслуживание в рамке условий договора. Специалисты компании не несут ответственность за качество связи при следующих обстоятельствах:
Мастера компании выполняют все монтажные работы, но в их задачу не входит закладка кабеля в специальные канавки, в подвесные потолки и плинтусы.
Перед выбором тарифного плана рекомендуется проверить, имеется ли возможность подключать услугу по нужному адресу. Для этого есть специальная вкладка внизу главной страницы сайта. В соответствующем поле пользователь должен указать адрес подключения (улица, дом) и выбрать тип услуги.
При этом появляется возможность проверять скорость работы сети.
Офис компании расположен в Белгородской области РФ. Местонахождение здания: город Старый Оскол, микрорайон Королева, дом 28.
Сотрудники компании готовы давать бесплатные консультации и отвечать на интересующиеся вопросы клиентов при обращении к ним любыми доступными способами связи. Абоненты компании за считанные минуты получают квалифицированную помощь специалистов. Звонки по горячей линии и заявки онлайн способом принимаются круглосуточно.