Горячая линия провайдера разработана для возможности оперативного разрешения проблем, которые могут возникать у клиентов организации. А также находиться на связи с ними и отвечать на все интересующие их вопросы.
Как правило, провайдер располагает несколькими рабочими номерами телефонов, а также электронной почтой и аккаунтами в социальных сетях.
Юридические лица могут обратиться к провайдеру, воспользовавшись формой на странице сайта https://www.omkc.ru/lawyer/legalhomenew.
https://t.me/omkcBillingBot - помощник-бот
Форма обратной связи открывается при переходе по ссылке Задать вопрос в правом верхнем углу на главной странице сайта. Там пользователь сможет изложить суть своего вопроса или возникшей проблемы, а также указать контакты для обратной связи.
https://vk.com/omkcru - группа Вконтакте
https://ok.ru/omkc.ru - группа на сайте Одноклассники
Обратиться в техническую поддержку и получить необходимую помощь можно в случае если:
К сожалению, решить проблемы дистанционно без выезда специалиста на дом не всегда возможно. Вызывать специалиста скорее всего предстоит, если:
В этом случае специалист технической поддержки может ограничиться только общими рекомендациями.
Главный офис провайдера располагается по адресу город Омск, улица Тютчева 1.
Специалисты службы технической поддержки ответят на все интересующие вас вопросы и помогут устранить неисправности, если те не связаны с физическими повреждениями кабелей, а также устройств, которые обеспечивают доступ в Интернет.