
Горячая линия провайдера разработана для возможности оперативного разрешения проблем, которые могут возникать у клиентов организации. А также находиться на связи с ними и отвечать на все интересующие их вопросы.
Как правило, провайдер располагает несколькими рабочими номерами телефонов, а также электронной почтой и аккаунтами в социальных сетях.
Юридические лица могут обратиться к провайдеру, воспользовавшись формой на странице сайта https://www.omkc.ru/lawyer/legalhomenew.
https://t.me/omkcBillingBot - помощник-бот
Форма обратной связи открывается при переходе по ссылке Задать вопрос в правом верхнем углу на главной странице сайта. Там пользователь сможет изложить суть своего вопроса или возникшей проблемы, а также указать контакты для обратной связи.
https://vk.com/omkcru - группа Вконтакте
https://ok.ru/omkc.ru - группа на сайте Одноклассники
Обратиться в техническую поддержку и получить необходимую помощь можно в случае если:
К сожалению, решить проблемы дистанционно без выезда специалиста на дом не всегда возможно. Вызывать специалиста скорее всего предстоит, если:
В этом случае специалист технической поддержки может ограничиться только общими рекомендациями.Главный офис провайдера располагается по адресу город Омск, улица Тютчева 1.
Специалисты службы технической поддержки ответят на все интересующие вас вопросы и помогут устранить неисправности, если те не связаны с физическими повреждениями кабелей, а также устройств, которые обеспечивают доступ в Интернет.