logo
Ещё

Горячая линия Неотелеком

Провайдер Неотелеком предлагает клиентам качественные услуги. Для удобства пользователей предлагается горячая линия. По телефону обрабатывается много звонков.

Пользователи через него могут подавать заявки, получать консультации, техподдержку.

Горячая линия и другие контакты с провайдером

Компания принимает заявки пользователей по номеру +7-918-313-50-50. Телефон предназначен для решения технических проблем, консультаций. Специалисты горячей линии стараются оперативно решать любые вопросы.

Контакты провайдеры для юридических лиц

Юридическим лицам компания предоставляет несколько тарифов на выбор. При этом подключиться, а также задать свои вопросы они могут по многоканальному номеру.

Другие способы связи

Клиентам предлагаются другие способы связи. Заявки с вопросами, проблемами, пожеланиями принимаются по e-mail:

По указанным адресам можно подавать письменные заявки, которые рассматриваются специалистами в порядке очереди.

Также для связи предлагается факс +7 (0692) 44-42-00.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Поддержка neotelecom позволяет решать вопросы потенциальных клиентов, а также действующих абонентов. Специалисты разбираются с разными вопросами:

  • предлагают подключение, рассказывают об условиях;
  • рекламируют тарифы, акции, бонусы;
  • помогают менять тарифные планы;
  • настраивают оборудование;
  • предоставляют помощь при технических проблемах;
  • решают вопросы начислений, платежей;
  • помогают разобраться в работе кабинета;
  • принимают претензии, предложения и благодарности.

Как видно, сотрудники компании решают большой спектр вопросов.

Благодаря им обеспечивается стабильное подключение к сети.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

В некоторых случаях поддержка не может предоставить помощь:

  • проблемы в оборудовании, которые обнаруживаются только при диагностике. Оператор может увидеть проблему, требуется выезд мастера;
  • массовые неполадки, когда время их устранения неизвестны. Тогда следует оставить заявку, которая поможет в случае перерасчета;
  • проблемы с техникой клиента. Неполадки могут быть в ПК, ТВ или другом оборудовании. Специалисты поддержки не работают с такими проблемами. Необходимо вызывать мастеров, которые могут устранить неполадки.
Специалисты поддержки занимаются разными вопросами.

Но если проблема не находится в их компетенции, они могут дать рекомендации.

Как проверить адрес подключения к провайдеру

Провайдер имеет широкое покрытие. Это значит, многие могут пользоваться его услугами. Проверить адрес подключения можно по телефону горячей линии.

Адреса офисов провайдера

Отделение компании находится по адресу: Крым, г. Севастополь, ул. Николая Музыки, 100-37. Офис работает ежедневно с 8 до 16 часов, кроме субботы и воскресенья.

Часто ищут