logo
Ещё

Горячая линия «МТС home»

«МТС home» - партнер компании МТС, предоставляющий возможность подключить цифровое телевидение, высокоскоростной интернет, мобильную связь и домашний телефон. Если у вас возникли вопросы или проблемы с услугами «МТС home», вы можете обратиться на горячую линию по основному телефону 8-800-250-08-90.

Горячая линия работает в круглосуточном режиме.

Горячая линия «МТС home»

Горячая линия для всех абонентов МТС – 8800 (звонок бесплатный с сотового и городского номеров). Номер технической поддержки абонентов «МТС home» - 8495636 06 36.

Номер горячей линии МТС Телевидение – 8800025005 20 (звонок бесплатный с любого устройства).

По вопросам подключения необходимо позвонить по номеру 8495266 63 60.

Во время звонка необходимо предоставить оператору свои персональные данные (номер лицевого счета, фамилию, иногда номер телефона).

Контакты «МТС home» для бизнеса

Абоненты «МТС home» юридические лица для связи с провайдером могут использовать контактный номер 8800250 00 00.

Звонки бесплатные с любого номера.

Другие способы связи

Кроме номеров горячей линии или техподдержки, абоненты «МТС home» могут связаться с провайдером при помощи:

  • официального сайтаmts.ru– здесь можно задать вопросы в онлайн-чат или оставить заявку в разделе «Поддержка»;
  • мобильного приложения МТС– здесь доступна функция поддержки в приложении;
  • социальных сетей – МТС активно присутствует в социальных сетях и мессенджерах, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм, также можно задать вопросы.

По каким вопросам поддержка сможет и не сможет помочь

В техподдержку абонент может обратиться с такими вопросами:

  • подключение и настройка пакета услуг «МТС home»;
  • возникновение технических проблем с интернетом и телевидением;
  • вопросы, связанные со счетами и тарифами;
  • информация о текущих акциях и предложениях;
  • помощь в восстановлении доступа к аккаунту.

К вопросам, по которым техподдержка не сможет помочь абоненту, относят:

  • вопросы, касающиеся услуг других операторов;
  • проблемы с оборудованием, не предоставленным МТС;
  • вопросы, требующие личного присутствия в офисе;
  • жалобы на качество услуг, которые не были зарегистрированы ранее.

Как проверить адрес подключения к «МТС home»

Чтобы проверить подключение к «МТС home» по конкретному адресу, необходимо:

  • на официальном сайте МТС открыть раздел «Проверка адреса подключения»;
  • ввести интересующий адрес в соответствующую форму;
  • в открывшемся окне будет предоставлена информация о доступных по определенному адресу тарифах и услугах.

Адреса офисов «МТС home»

В Москве офисы «МТС home» расположены по адресам:

  • ул. Яблочкова, 19А;
  • пр-кт Вернадского, 21, к.3.
Часто ищут