logo
Ещё

Горячая линия МТС

МТС — крупнейший оператор сотовой связи по количеству абонентов в России. МТС предоставляет своим пользователям множество услуг: мобильный, домашний интернет, телевидение и пр.

В статье рассказали о том, куда обратиться, если со связью возникли проблемы: номер оператора МТС по России и в роуминге, как позвонить оператору MTS, другие способы связи с поддержкой и пр.

Телефон горячей линии МТС

Вы можете позвонить оператору МТС по номеру 8(800)250-08-90. Если вы за границей, то воспользуйтесь номером +7(495)766-01-66 (звонок бесплатный).

Другие способы связи с МТС

Связаться с поддержкой МТС можно не только по номеру телефона, но и несколькими другими способами, например:

  • В приложении оператора. Вы можете задать вопрос в чате в приложении, перейдя в соответствующий раздел в нижнем меню. Старайтесь описывать проблему подробно, заранее прикладывая необходимые скриншоты и документы. Это поможет решить проблему быстрее.
  • В чате в личном кабинете. Это можно сделать как на сайте, так и в приложении, по аналогии с первым пунктом.

Контакты поддержки для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты МТС могут получить поддержку, обратившись по номеру 0990 или 8(017)237-98-95.

При обращении по данным номерам, вы сможете получить ответы по следующим вопросам:

  • Вопросы о сети, условиям обслуживания и дополнительным услугам для корпоративных клиентов.
  • Сетевых и дополнительных услуг.
  • Списания денежных средств с лицевого счёта, отключения номеров, тарификации, способах оплаты и прочим финансовым вопросам.

Также корпоративные клиенты могут получать поддержку по электронной почте. Для этого необходимо заключить дополнительное соглашение, посетив салон связи.

Контакты поддержки по особым вопросам

В случае, если вам потребовалась помощь по какому-либо вопросу, вы можете обратиться за поддержкой по номеру горячей линии или в чат в мобильном приложении или на сайте. Позвонить по горячей линии бесплатно можно как внутри России (8(800)250-08-90), так и за рубежом (+7(495)766-01-66).

Контакты подразделений МТС

Для акционеров и инвесторов МТС имеет отдельное подразделение. Акционеры могут обратиться по номеру +7(495)911-65-55 или отправив письмо на почту [email protected]. Директор по корпоративному управлению — Роман Сафронов.

Инвесторы могут получить обратную связь по номеру +7(495)223-20-25 или направив письмо на почту [email protected]. Директор по связям с инвесторами — Полина Угрюмова.

Поддержка МТС в роуминге

Поддержка МТС в роуминге также доступна бесплатно. Если вы находитесь за границей и вам нужна помощь оператора, то можете позвонить по номеру +7(495)766-01-66. В данном случае принципиально важно, чтобы номер начинался на “+7…”.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Поддержка МТС сможет проконсультировать вас по поводу стоимости услуг связи, ответить на вопросы касательно тарифов и доступа к личному кабинету. Благодаря поддержке вы можете восстановить доступ к личному кабинету. При этом, вы должны быть готовы назвать номер документа, удостоверяющего личность, или кодовое слово, чтобы оператор мог убедиться, что номер действительно принадлежит вам.

По каким вопросам поддержка не сможет помочь

Поддержка МТС не сможет ответить на вопросы, связанные с распространением персональных данных владельца SIM-карты. То есть, если вы пользуетесь симкой, которая оформлена не на вас, то во время консультации с оператором могут возникать трудности.

Если вы не сможете назвать паспортные данные или кодовое слово, то оператор имеет право отказать вам в консультации.

За что хвалят и ругают поддержку МТС

Главными преимуществами поддержки МТС пользователи оператора называют:

  • Быстрый ответ. Многие пользователи отмечают, что операторы поддержки достаточно быстро дают ответы на заданные вопросы.

Недостатками пользователи называют:

  • Не всегда просто добиться подключения оператора. Как и в других случаях, сначала в диалогах с пользователями участвует чат-бот. Многие жалуются на то, что приходится тратить много времени на то, чтобы дождаться подключения оператора к диалогу.
Впрочем, проблемы такие же, как и у большинства других операторов сотовой связи.

Время ответа и компетентность специалистов

Бот в чате или по телефону отвечает мгновенно. Если ситуация нестандартная, то бот постарается перевести вас на оператора в ближайшее время. В незагруженное время ожидание может достигать нескольких минут.

Пользователи оператора удовлетворительно оценивают компетентность сотрудников. В некоторых ситуациях решение проблемы происходит быстро, в некоторых для этого может потребоваться ожидание.

Адреса и контакты MTS

Официальное местонахождение ПАО “МТС” — Москва, ул. Марксистская, д. 4. Номер телефона — +7(495)911-65-55, номер факса — +7(495)911-65-69.

Почтовый адрес ПАО “МТС” — Российская Федерация, 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2.

По вопросам работы сайта пользователи могут обратиться на почту [email protected].

FAQ

Как подключиться к МТС?

Если вы хотите стать пользователем услуг МТС, вы можете перенести свой старый номер к данному оператору, или завести новую сим-карту, в зависимости от того, какая ситуация для вас более удобная. Для этого вы можете связаться с операторов по телефону или в чате, и он подскажет вам, как действовать дальше. Также вы можете прийти лично с паспортом в салон связи и подключиться к услугам оператора таким образом.

Можно ли заблокировать SIM-карту, обратившись к поддержке?

Да, вы можете заблокировать сим-карту в личном кабинете через чат или позвонив оператору.

Как быстро отвечает поддержка МТС?

Самый быстрый вариант получить помощь — это написать в чат-бот или ознакомиться со списком частозадаваемых вопросов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вызовите оператора. Это также можно сделать через чат или позвонив по номеру горячей линии.

Вывод

  • Номер горячей линии МТС8 (800) 250-08-90 для звонка по России и +7(495)766-01-66, если вы границей.
  • Звонки на номера горячей линии бесплатные, даже если вы находитесь за рубежом.
  • Для корпоративных клиентов актуальны следующие номера поддержки: 0990 или 8(017)237-98-95.
Часто ищут