Обязательным условием успешного бизнеса в сфере телекоммуникаций выступает эффективная обратная связь с клиентом. Решение столь важной задачи достигается за счет горячей линии МТС, предусматривающей возможность получить помощь и консультации техподдержки по телефону 8800250-08-90. Звонок по этому номеру является бесплатным для всех пользователей из России.
Рассмотрим более детально, когда стоит обращаться на горячую линию МТС, какие другие каналы обратной связи предлагает провайдер и как именно проще всего получить необходимую клиенту поддержку.
МТС входит в ТОП-3 крупнейших российских провайдеров. Причем по многим показателям деятельности компания попросту лидирует на отечественном рынке. В том числе – за счет эффективной работы горячей линии МТС, использующей один телефонный номер в течение нескольких лет. В последние годы в деятельности большинства участников IT-индустрии наметился тренд на перевод обратной связи в онлайн. То есть непосредственно в чаты личных кабинетов, в приложение и официальные группы в Телеграме или других мессенджеров/социальных сетей.
МТС стремится следовать очевидным тенденциям рынка. Но при этом сохраняет возможность предоставления клиентам консультаций, помощи и технической поддержки традиционным способом, то есть по телефону, который остается неизменным очень долгое время. Речь идет о бесплатном федеральном номере 8800250-08-90.
Звонок на него доступен в режиме 24 на 7 на 365. Запрос принимает автоответчик, который предоставляет справочную информацию и направляет клиента для дальнейшего предоставления помощи в нужное подразделение. КПД робота постоянно растет, что позволяет добиться необходимой поддержки без разговора с оператором.
Если пользователь находится за границей, звонить нужно по другому номеру. Он выглядит следующим образом: +7495766-01-66. Звонок является бесплатным только для абонентов МТС, причем не имеет значения, в какой точки мира они находятся.
Общение с роботом не составляет труда.
От пользователя требуется только четко следовать полученным инструкциям и нажимать нужную цифру. Или дождаться выхода на связь оператора и получить консультацию в рамках «живого» общения.
Как было отмечено ранее, практически все провайдеры и другие участники рынка информационных технологий переводят службы технической поддержки и горячие линии на онлайн-режим работы. Прежде всего – с помощью чатов в личном кабинете или официальном приложении. МТС предлагает пользователям оба варианта. Причем делает это на самом современном и профессиональном уровне. Применительно к личному кабинету на сайте для получения помощи достаточно авторизоваться в системе, после чего активировать значок, традиционно расположенный справа внизу экрана.
Аналогичная опция доступна в приложении «Мой МТС».
Инструкцию по ее использованию можно найти в разделе «Справка» на любом региональном сайте провайдера. Переписывать ее не имеет особого смысла. Намного проще и быстрее привести соответствующий скриншот.
Отдельного и обязательного внимания заслуживает еще один канал связи, доступный частным клиентам МТС. Речь идет о классическом варианте справочной помощи в виде FAQ, то есть ответов на самые частые вопросы пользователей. Специальные разделы такого формата можно найти на всех региональных версиях сайтов МТС. От клиента требуется выбрать нужный раздел и найти интересующий его вопрос, на который будет дан исчерпывающий и точный ответ.
Для большего удобства пользователей вся информация четко разделена на несколько категорий, включая три основных:
Еще одна классификация вопросов предусматривает разделение их по темам. Начиная с главного в виде приложения и личного кабинета, а заканчивая финансами, развлечениями и безопасностью. Сайт провайдера, как и все его разделы, включая Справку, постоянно совершенствуется. Поэтому имеет смысл заглядывать на него почаще. Практически всегда пользователь сможет получить новую, полезную и только самую актуальную информацию. По самым разным вопросам, включая:
Центр поддержки MTS предлагает консультации и помощь не только частным клиентам, но и бизнесу, а также государственным заказчикам. Каждой категории пользователей адресована специальная вкладка на сайте.
Аналогичным образом структурированы контакты, которые разбиты на несколько категорий.
Поэтому имеет смысл перечислить основные каналы связи для каждой из них.
Помимо горячей линии, пользователям в статусе частного лица, доступны следующие каналы связи:
В целом бизнесу предлагаются те же каналы связи, что и частным пользователям. Главными из них уже традиционно считаются четыре, причем все были перечислены и описаны ранее.
В качестве дополнительных используются официальные группы в социальных сетях, почтовая переписка, электронная почта (для мобильной связи - [email protected], для фиксированной - [email protected]).
Представителям государственных органов доступны два основных контакта. Первый – телефон с федеральным номером 8800250-09-90. Второй – электронная почта [email protected]. Кроме того, сохраняется возможность обратиться в МТС в качестве частного или корпоративного клиента по всем перечисленным выше каналам связи.
Специфика работы правоохранительных органов предусматривает документооборот в традиционном бумажном формате.
Поэтому провайдер предлагает длинный список офисов в каждом регионы страны для подобных обращений. Его можно найти по ссылке.
Все перечисленные выше и остальные контакты МТС удобно сгруппированы в специальном разделе официального сайта провайдера. Чтобы получить исчерпывающую информацию, достаточно кликнуть на ссылке. Помимо уже описанных выше категорий контрагентов, там находятся каналы связи для:
Обратная связь через службу технической поддержки способна решить большую часть вопросов и проблем, возникающих у частного или корпоративного клиента в процессе обслуживания в МТС. К числу наиболее частых из них относятся такие:
Приведенный перечень вопросов, доступных для решения службой поддержки МТС, далеко не полон.
Поэтому имеет смысл обратиться за помощью при возникновении любой проблемы, непосредственно касающейся предоставления провайдером услуг. Тем более – направление запроса не занимает много времени, а вероятность быстрого получения действенной помощи (или, по крайней мере, информирования о возможных вариантах решения проблемы) очень высока.
Практика показывает, что невозможно составить точный список вопросов, на которые не сможет ответить служба поддержки МТС. Дело в том, что фактически таковыми являются только те проблемы, для устранения которых требуется личное присутствие клиента в одном из офисов провайдера. Ответы на любые другие вопросы, интересующие пользователя, или уже даны в разделе сайта FAQ (Справка), или могут быть получены в рамках консультации по горячей линии.
Региональные подразделения (официальные дилеры) МТС предоставляют потенциальным клиентам простой и доступный способ проверить возможность подключения интернета (вместе с домашним ТВ) по конкретному адресу. Для этого используются бесплатные онлайн-сервисы, пример которого приводится на скриншоте ниже.
Пользователю достаточно найти такой сервис для своего региона, загрузить его и вбить собственный адрес с указанием типа недвижимости (квартира, частный дом или офис). В качестве дополнительной информации указывается контактный телефон для возможной связи со специалистами провайдера.
Проверка занимает считанные секунды и позволяет получить точный результат.
Найти адрес ближайшего офиса МТС не составляет труда. Для этого достаточно воспользоваться специальным разделом официального сайта провайдера (региональной версией ресурса). Например, для Москвы он доступен по ссылке и выглядит следующим образом.
Для удобства пользователей сервис имеет собственную систему поиска. Важным бонусом становится легкое масштабирование карты с переносом в любой другой регион страны. Слева на экране содержится список офисов МТС для отмеченной местности с указанием адреса и режима работы.
Телефон горячей линии МТС остается неизменным в течение очень длительного времени. Его номер для звонков из России – 8800250-08-90. Если звонить с телефона МТС из-за границы, необходимо воспользоваться другим - +7495766-01-66. При подключении услуг нужно звонить по номеру 8800505-88-92.
Их достаточно много. Сам провайдер рекомендует и продвигает онлайн-чат в личном кабинете и в приложении Мой МТС. Альтернативные варианты получения консультаций предусматривают направление запроса по электронной почте, по обычной почте или в официальных группах провайдера в социальных сетях.
Как и любое подобное подразделение крупной компании, служба поддержки МТС нередко подвергается критике со стороны пользователей. Что вполне логично, так как помочь всем (при настолько массовой целевой аудитории) очень сложно. В то же время постоянный рост клиентской базы показывает, что работа провайдера в целом и службы поддержки в частности оценивается большей частью потенциальных клиентов положительно.
Дополнительный способ получить консультации и помощь – личный визит в один из многочисленных офисов, адрес которого можно найти с помощью специального сервиса.