logo
Ещё

Горячая линия Миранда Медиа

Горячая линия необходима клиентам Миранда Медиа для решения важных вопросов в срочном порядке без похода в салон сотовой связи.

Основной номер горячей линии Миранда Медиа – 3330.

Про все остальные номера и способы связи с провайдером мы расскажем в этом обзоре.

Горячая линия Миранда Медиа

Горячая линия Миранда Медиа – 3330. Этот номер является бесплатным для абонентов Миранды.

Основные номера поддержки Миранда Медиа:

  • 8 (800) 733-33-30 техническая поддержка;
  • 8 (979) 000-33-30 номер для звонков из других регионов РФ.

Контакты Миранда Медиа для бизнеса

Бизнес клиенты могут получить поддержку, позвонив по одному из этих номеров:

  • 3331 бесплатная горячая линия;
  • 8 (800) 733-33-31 контакт-центр для бизнес-клиентов по вопросам подключения, консультации и техподдержки, бесплатно для клиентов из Республики Крым и г. Севастополь;
  • 8 (979) 033-33-31 техническая поддержка для звонков из других регионов РФ.

Также, для бизнес-клиентов на сайте есть форма обратной связи, после заполнения которой вам перезвонит менеджер и прояснит все вопросы. Найти форму можно по ссылке.


Здесь необходимо ввести данные ИП, номер телефона, населенный пункт и указать информацию об обращении.

Другие способы связи

Помимо номеров горячей линии, с Мирандой можно связаться и другими способами.

Telegram

В Телеграме вы можете задать любые вопросы о провайдере и его услугах. Чтобы открыть бот перейдите по ссылке и нажмите на кнопку «View in Telegram».


ВКонтакте

Во ВКонтакте вы можете следить за новостями и акциями компании, писать в личные сообщения и оставлять комментарии под постами. Открыть группу Миранды в ВК можно по ссылке.


Чат в личном кабинете

В личном кабинете и мобильном приложении можно найти кнопку «Поддержка». Здесь вы можете описать свою проблему и получить квалифицированную помощь от специалистов компании.

USSD-команды

У Миранды есть ряд полезных команд, для клиентов мобильной связи:

  • *100# проверка баланса;
  • *101# проверка остатков по пакетам;
  • *102# информация о тарифе;
  • *103# получить детализацию;
  • *106# проверка платных сервисов;
  • *107# настройки интернета;
  • *202# сменить тарифный план;
  • *203# справка о дополнительных услугах.

Полный список можно найти на сайте Миранда Медиа в разделе «Полезные команды».

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Консультация оператора сотовой связи и домашнего интернета «Миранда Медиа» охватывает широкий спектр вопросов, с которыми может столкнуться любой абонент. Среди них:

  • Тарифные планы и услуги. Оператор поможет разобраться в существующих тарифах, предложит наиболее выгодные варианты в зависимости от потребностей клиента, расскажет о действующих акциях и бонусах.
  • Настройки и технические вопросы. Специалисты поддержки всегда готовы проконсультировать по вопросам настройки мобильного устройства, интернета и других сервисов, рассказать, как подключить или отключить дополнительные услуги.
  • Проблемы с сетью и связью. При возникновении трудностей с качеством связи или отсутствием сигнала оператор оперативно примет меры для решения проблемы, проверит статус работы сети и при необходимости составит заявку на обслуживание.
  • Финансовые вопросы. Оператор разъяснит детали счета, расскажет, как управлять балансом, внесет ясность в случае ошибок в начислениях, поможет восстановить баланс при потере или кражи телефона.
  • Переход между операторами. Консультанты объяснят процесс перехода на обслуживание компании или переход к другому оператору, решат вопросы с сохранением номера.
  • Персональные данные и безопасность. Оператор проконсультирует по вопросам защиты персональных данных, объяснит, как предотвратить несанкционированный доступ к информации.
  • Поддержка в роуминге. Специалисты предоставят информацию о тарифах и услугах в международном роуминге, помогут активировать и настроить роуминг на устройстве.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка оператора сотовой связи «Миранда Медиа» стремится помочь своим клиентам в разнообразных ситуациях, связанных с использованием мобильных услуг. Однако существуют вопросы, которые выходят за рамки их компетенции и не могут быть решены с их помощью:

  • Оператор не сможет вмешиваться в юридические споры, такие как разногласия между клиентами или претензии, связанные с нарушением прав потребителей, которые требуют обращения в суд или специализированные органы.
  • Невозможность решения вопросов, связанных с техническими поломками устройств, которые находятся вне зоны ответственности оператора, например, проблемы с оборудованием других производителей.
  • Поддержка не сможет предоставить консультации по финансовым вопросам, не связанным напрямую с оплатой услуг или счетами, как, например, вопросы по банковским операциям или инвестициям.

Как проверить адрес подключения к Миранда Медиа

Проверить адрес на возможность подключения интернета Миранды, можно двумя способами:

  1. В офисе компании узнать информацию у специалиста.
  2. На сайте в разделе «Карта покрытия» ввести свой адрес и проверить возможность подключения к сети.


    Адреса офисов Миранда Медиа

    Список основных офисов в крупных городах:

    • г. Симферополь, пр-т Кирова, дом 40.
    • г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, дом 64.
    • г. Судак, ул. Ленина, дом 48а.
    • г. Феодосия, ул. Земская, дом 16/9.

    Полный список адресов всех офисов Миранда Медиа можно найти на сайте в разделе «Офисы продаж и обслуживания».

    Часто ищут