МГТС выступает дочерней компанией МТС. Именно поэтому в настоящее время проходит активное объединение всех интернет-ресурсов на базе официального сайта головного предприятия. Несмотря на это, горячая линия МГТС еще продолжает действовать. Частным абонентам провайдера доступна возможность позвонить и получить поддержку по номеру Единого контактного центра 8495636-06-36. Корпоративные клиенты пользуются другим – 8495700-70-70.
Рассмотрим более внимательно специфику работу горячей линии MGTS и другие каналы обратной связи, доступные абонентам провайдера.
Основной телефон горячей линии службы поддержки (который пока действует) – 8495636 06-36. Его часто называют Единым контактным центром. С помощью звонка можно получить различные виды помощи от специалистов провайдера, включая консультационную, информационную и техническую.
Можно выделить еще один номер, доступный в МГТС и предназначенный для подключения услуг – 8499323-80-00. Важно отметить, что сегодня провайдер предлагает не только фиксированную связь (как было всего 2-3 года назад), но полный спектр телекоммуникационных услуг. Включая мобильную связь и интернет, проводной интернет, цифровое ТВ и многое другое.
Высока вероятность, что указанные номера телефонов скоро перестанут работать в качестве поддержки клиентов МГТС. Что объясняется постепенным переходом на сайт МТС.
Включая задействование сервисов и каналов обратной связи последнего.
Все сказанное в отношении горячей линии для частных клиентов МГТС актуально в отношении корпоративных. Пока еще Единый контактный центр продолжает работать и обслуживать бизнес. Номер для связи – 8495700-70-70. Другие средства коммуникации, адресованные корпоративным абонентам МГТС, перечисляются ниже:
В отношении частных клиентов МГТС действует не только горячая линия службы поддержки, но еще несколько каналов обратной связи. Некоторые из них уже непосредственно связаны с МТС (например, онлайн-чат в приложении «Мой МТС»). Другие – еще действуют автономно от головного предприятия. На сегодняшний день частным абонентам МГТС доступны следующие средства коммуникации:
В настоящее время говорить о долгосрочной перспективе использования каналов обратной связи МГТС не имеет особого смысла.
Намного правильнее ориентироваться на аналогичные способы коммуникаций, которые предлагает абонентам – как частным, так и корпоративным – головной провайдер в лице МТС. Компания МГТС вскоре станет его региональным подразделением, в том числе – в части задействования всех сопутствующих сервисов и ресурсов.
По состоянию на сегодняшний день поддержки МГТС эффективно решает практически все вопросы, касающиеся обслуживания клиентов. Важно понимать, что немалая их часть уже адресуется напрямую в МТС. Остальное также будет вскоре перенаправлено на сайт головной компании, о чем свидетельствует объявление, размещенное на официальном интернет-ресурсе МГТС.
Служба поддержки МГТС (и МТС) не в состоянии решить вопросы, требующие личного присутствия абонента. Типичным примером такого становится оформление или расторжение договора на оказание телекоммуникационных услуг.
Единственным на сегодня способов проверки возможности подключения домашнего интернета от МГТС выступает звонок в службу поддержки. Допускается использование альтернативных каналов связи, например, направление запроса через личный кабинет абонента. В любом случае специалисты провайдера оперативно отвечают на запрос клиента и предоставляют исчерпывающую информацию по любым интересующим вопросам. Включая возможность подключения домашнего интернета и других услуг МГТС.
Важно добавить, что онлайн-сервис проверки доступен на сайте МТС.
В настоящее время он включает опцию проверки услуг дочерней компании. Поэтому имеет смысл воспользоваться именно им, так как это удобнее, быстрее и эффективнее, чем ожидать ответа специалистов службы поддержки.
Офисы МГТС сегодня работают (за редким исключением) под брендом МТС. Поэтому их адреса, рабочий график, схему проезда и контактные данные необходимо искать на официальном сайте головной компании.
Номера Единого контактного центра МГТС: 8495636-06-36 (для частных клиентов) и 8495700-70-70 (для бизнеса).
Еще самостоятельная служба поддержки клиентов МГТС работает и работает хорошо. Но высока вероятность скорого перехода на аналогичный сервис головной компании, то есть МТС.
Нет, сегодня провайдер предлагает частным клиентам в качестве официального приложения программный продукт головного предприятия холдинга - «Мой МТС».
Точных сроков прекращения функционирования пока нет. Вполне возможно, горячая линия МГТС продолжит работу, просто под несколько другой вывеской или, например, в качестве одного из дополнительных каналов обратной связи с клиентами.