logo
Ещё

Горячая линия МГТС

МГТС выступает дочерней компанией МТС. Именно поэтому в настоящее время проходит активное объединение всех интернет-ресурсов на базе официального сайта головного предприятия. Несмотря на это, горячая линия МГТС еще продолжает действовать. Частным абонентам провайдера доступна возможность позвонить и получить поддержку по номеру Единого контактного центра 8495636-06-36. Корпоративные клиенты пользуются другим – 8495700-70-70.

Рассмотрим более внимательно специфику работу горячей линии MGTS и другие каналы обратной связи, доступные абонентам провайдера.

Горячая линия MGTS

Основной телефон горячей линии службы поддержки (который пока действует) – 8495636 06-36. Его часто называют Единым контактным центром. С помощью звонка можно получить различные виды помощи от специалистов провайдера, включая консультационную, информационную и техническую.

Можно выделить еще один номер, доступный в МГТС и предназначенный для подключения услуг – 8499323-80-00. Важно отметить, что сегодня провайдер предлагает не только фиксированную связь (как было всего 2-3 года назад), но полный спектр телекоммуникационных услуг. Включая мобильную связь и интернет, проводной интернет, цифровое ТВ и многое другое.

Высока вероятность, что указанные номера телефонов скоро перестанут работать в качестве поддержки клиентов МГТС. Что объясняется постепенным переходом на сайт МТС.

Включая задействование сервисов и каналов обратной связи последнего.

Контакты МГТС для бизнеса

Все сказанное в отношении горячей линии для частных клиентов МГТС актуально в отношении корпоративных. Пока еще Единый контактный центр продолжает работать и обслуживать бизнес. Номер для связи – 8495700-70-70. Другие средства коммуникации, адресованные корпоративным абонентам МГТС, перечисляются ниже:

  1. Онлайн-чат в личном кабинете клиента (вход на https://business.mgts.ru/ в правом верхнем углу).
  2. Центр поддержки клиентов, которые являются представителями бизнеса (https://support.mts.ru/business – то есть на сайте МГТС уже приводятся прямая ссылка на ресурсы МТС).
  3. Каналы в мессенджерах и группы в социальных сетях:
    1. Телеграм для подключения;
    2. Телеграм для общения;
    3. ВКонтакте;
    4. Одноклассники.
  4. Электронная почта:
    1. [email protected] – для юридических лиц
    2. https://mgts.ru/partner/adv/ – для рекламодателей;
    3. [email protected] – для СМИ.
  5. Офис обслуживания корпоративных клиентов МГТС (карта с расположением, контактными данными и графиком работы находится на https://mgts.ru/for-operators/service-centres/).
  6. Адрес для почтовой корреспонденции: 127030, г. Москва, вн. тер. г. МО Тверской, ул. Новослободская, д.29, стр.2.

Другие способы связи

В отношении частных клиентов МГТС действует не только горячая линия службы поддержки, но еще несколько каналов обратной связи. Некоторые из них уже непосредственно связаны с МТС (например, онлайн-чат в приложении «Мой МТС»). Другие – еще действуют автономно от головного предприятия. На сегодняшний день частным абонентам МГТС доступны следующие средства коммуникации:

  1. Онлайн-чат личного кабинета (с возможностью запуска уже непосредственно через сайт МТС).
  2. Центр поддержки частных клиентов МТС (находится на официальном интернет-ресурсе головной компании по адресу https://support.mts.ru/).
  3. Социальные сети и мессенджеры (отдельных ресурсов для частных клиентов не предусмотрено, что требует обращения по указанным выше контактам для корпоративных).
  4. Почтовый адрес для отправки корреспонденции (аналогичная мессенджерам и социальным сетям ситуация).
В настоящее время говорить о долгосрочной перспективе использования каналов обратной связи МГТС не имеет особого смысла.

Намного правильнее ориентироваться на аналогичные способы коммуникаций, которые предлагает абонентам – как частным, так и корпоративным – головной провайдер в лице МТС. Компания МГТС вскоре станет его региональным подразделением, в том числе – в части задействования всех сопутствующих сервисов и ресурсов.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

По состоянию на сегодняшний день поддержки МГТС эффективно решает практически все вопросы, касающиеся обслуживания клиентов. Важно понимать, что немалая их часть уже адресуется напрямую в МТС. Остальное также будет вскоре перенаправлено на сайт головной компании, о чем свидетельствует объявление, размещенное на официальном интернет-ресурсе МГТС.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки МГТС (и МТС) не в состоянии решить вопросы, требующие личного присутствия абонента. Типичным примером такого становится оформление или расторжение договора на оказание телекоммуникационных услуг.

Как проверить адрес подключения к MGTS

Единственным на сегодня способов проверки возможности подключения домашнего интернета от МГТС выступает звонок в службу поддержки. Допускается использование альтернативных каналов связи, например, направление запроса через личный кабинет абонента. В любом случае специалисты провайдера оперативно отвечают на запрос клиента и предоставляют исчерпывающую информацию по любым интересующим вопросам. Включая возможность подключения домашнего интернета и других услуг МГТС.

Важно добавить, что онлайн-сервис проверки доступен на сайте МТС.

В настоящее время он включает опцию проверки услуг дочерней компании. Поэтому имеет смысл воспользоваться именно им, так как это удобнее, быстрее и эффективнее, чем ожидать ответа специалистов службы поддержки.

Адреса офисов МГТС

Офисы МГТС сегодня работают (за редким исключением) под брендом МТС. Поэтому их адреса, рабочий график, схему проезда и контактные данные необходимо искать на официальном сайте головной компании.

FAQ

Как позвонить на горячую линию службы поддержки МГТС?

Номера Единого контактного центра МГТС: 8495636-06-36 (для частных клиентов) и 8495700-70-70 (для бизнеса).

Насколько эффективной является работа службы клиентской поддержки провайдера?

Еще самостоятельная служба поддержки клиентов МГТС работает и работает хорошо. Но высока вероятность скорого перехода на аналогичный сервис головной компании, то есть МТС.

Можно ли скачать и пользоваться фирменным приложением МГТС для мобильных устройств?

Нет, сегодня провайдер предлагает частным клиентам в качестве официального приложения программный продукт головного предприятия холдинга - «Мой МТС».

Как долго будет действовать горячая линия МГТС?

Точных сроков прекращения функционирования пока нет. Вполне возможно, горячая линия МГТС продолжит работу, просто под несколько другой вывеской или, например, в качестве одного из дополнительных каналов обратной связи с клиентами.

Кратко

  1. Для звонков на горячую линию МГТС для частных клиентов действует номер 8495636-06-36. Для корпоративных – 8495700-70-70.
  2. Сегодня происходит процесс поглощения МГТС головным провайдером в лице МТС. Результатом становится постепенный переход на услуги, сервисы и тарифы МТС.
  3. Поэтому существует ненулевая вероятность прекращения работы автономной службы поддержки МГТС.
  4. Что уже произошло с приложением провайдера, в качестве которого в настоящее время используется «Мой МТС».
Часто ищут