«Макснет» - надежный представитель рынка провайдеров. Компания на протяжении четверти века обеспечивает клиентов телекоммуникационной связью. У регионального оператора обширная база абонентов, охватывающая частные лица и крупные компании.
Территориальное покрытие распространяется на семь населенных пунктов, крупнейшим их которых является Калуга.
По вопросам подключения и технической помощи абоненты могут обратиться по телефонам горячей линии. Контакты поддержки доступны в круглосуточном режиме:
Точный номер можно узнать на официальном сайте провайдера с учетом прописки потенциального абонента.
Действующие клиенты могут обратиться в службу поддержки по контактным номерам, указанным в договоре.
Корпоративные клиенты могут посетить офис «Макснет системы, расположенный г. Калуга, ул. Циолковского, 10, этаж 1. Специалисты ответят на интересующие вопросы при личной беседе или по телефону +7 (48439) 790-11, +7 (48458) 380-00 юристы. Актуальный рабочий график с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.
Связаться с сотрудниками технической поддержки провайдера «Макснет» можно разными способами.
В сервисе настроен и эффективно функционирует чат-бот, способный решить стандартные вопросы, не требующие подключения специалиста, или уточнить актуальную информацию.
У каждого авторизованного абонента есть возможность направить обращение через обратную связь на сайте. Это может быть вопрос, заявка на ремонт или заказ обратной связи.
Активные и потенциальные пользователи могут адресовать интересующий вопрос на почту. Действующие адреса [email protected] и [email protected]. Техническую помощь можно получить, набрав последнюю комбинацию.
Технические специалисты готовы прийти на помощь своим пользователям. Клиент может найти решение следующих вопросов:
С последним вопросом может справиться чат-бот в телеграмме.
Существуют и другие технические трудности, препятствующие корректной и стабильной работе провайдера «Макснет», которые не могут решить сотрудники. Например, отключение электрического обеспечения или прерывистость потока по причине поломки пограничного стабилизатора. В любом случае, абоненту лучше обратиться в службу поддержки компании.
Специалисты предоставят актуальную информацию и уточнят ожидаемое время устранения аварийной ситуации.
Проверить возможность подключения к провайдеру можно в офисе, на сайте или по контактному телефону. Сотрудники компании оповестят вас о технической доступности и сроках выхода специалиста.
Граждане, проживающие в Обнинске, могут обратиться в офис провайдера по адресу ул. Ленина, 127, офис 111 а. В Калуге «Макснет» расположен на ул. Суворова, 118 (правее Драматического театра).
Компания «Макснет» продолжает активно развиваться и расширять спектр услуг. Актуализируются и обновляются контрактные данные, чтобы доступ в интернет становился для каждого абонента максимально удобным. Переехали в новый дом и хотите подключиться к «Макснет»? Решили сменить провайдера? Просто оставьте заявку, и наши специалисты выйдут на связь в ближайшие минуты.