logo
Ещё

Горячая линия Макснет

«Макснет» - надежный представитель рынка провайдеров. Компания на протяжении четверти века обеспечивает клиентов телекоммуникационной связью. У регионального оператора обширная база абонентов, охватывающая частные лица и крупные компании.

Территориальное покрытие распространяется на семь населенных пунктов, крупнейшим их которых является Калуга.

Горячая линия и другие контакты с провайдером

По вопросам подключения и технической помощи абоненты могут обратиться по телефонам горячей линии. Контакты поддержки доступны в круглосуточном режиме:

  • +7 (484) 583-80-02 в Обнинске, Балабаново и Малоярославце;
  • +7 (4842) 92-60-02 в Калуге.

Точный номер можно узнать на официальном сайте провайдера с учетом прописки потенциального абонента.

Действующие клиенты могут обратиться в службу поддержки по контактным номерам, указанным в договоре.

Контакты провайдера для юридических лиц

Корпоративные клиенты могут посетить офис «Макснет системы, расположенный г. Калуга, ул. Циолковского, 10, этаж 1. Специалисты ответят на интересующие вопросы при личной беседе или по телефону +7 (48439) 790-11, +7 (48458) 380-00 юристы. Актуальный рабочий график с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

Другие способы связи

Связаться с сотрудниками технической поддержки провайдера «Макснет» можно разными способами.

Telegram

В сервисе настроен и эффективно функционирует чат-бот, способный решить стандартные вопросы, не требующие подключения специалиста, или уточнить актуальную информацию.

Чат на сайте

У каждого авторизованного абонента есть возможность направить обращение через обратную связь на сайте. Это может быть вопрос, заявка на ремонт или заказ обратной связи.

Другие

Активные и потенциальные пользователи могут адресовать интересующий вопрос на почту. Действующие адреса [email protected] и [email protected]. Техническую помощь можно получить, набрав последнюю комбинацию.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Технические специалисты готовы прийти на помощь своим пользователям. Клиент может найти решение следующих вопросов:

  1. Сбои в обеспечении доступа в Интернет. Если причины входят в компетенцию специалистов провайдера, то компания направит сотрудника для решения проблемы. Это может быть сбой в работе оборудования или нестабильный сигнал.
  2. Неполадки с доступом к почте сервиса. При попытке перехода может появляться ошибка типа «Сервер не найден» или «Сервер не отвечает».
  3. Уточнение информации о состоянии лицевого счета.
С последним вопросом может справиться чат-бот в телеграмме.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Существуют и другие технические трудности, препятствующие корректной и стабильной работе провайдера «Макснет», которые не могут решить сотрудники. Например, отключение электрического обеспечения или прерывистость потока по причине поломки пограничного стабилизатора. В любом случае, абоненту лучше обратиться в службу поддержки компании.

Специалисты предоставят актуальную информацию и уточнят ожидаемое время устранения аварийной ситуации.

Как проверить адрес подключения к провайдеру

Проверить возможность подключения к провайдеру можно в офисе, на сайте или по контактному телефону. Сотрудники компании оповестят вас о технической доступности и сроках выхода специалиста.

Адреса офисов провайдера

Граждане, проживающие в Обнинске, могут обратиться в офис провайдера по адресу ул. Ленина, 127, офис 111 а. В Калуге «Макснет» расположен на ул. Суворова, 118 (правее Драматического театра).

Выводы

Компания «Макснет» продолжает активно развиваться и расширять спектр услуг. Актуализируются и обновляются контрактные данные, чтобы доступ в интернет становился для каждого абонента максимально удобным. Переехали в новый дом и хотите подключиться к «Макснет»? Решили сменить провайдера? Просто оставьте заявку, и наши специалисты выйдут на связь в ближайшие минуты.

Часто ищут