logo
Ещё

Горячая линия Интерсвязь

Горячая линия помогает клиентам провайдера Интерсвязь решить важные вопросы без похода в офис компании.

Основной номер горячей линии Интерсвязь – 777-77-77.

Про все остальные номера и способы связи с провайдером мы расскажем в этом обзоре.

Горячая линия Интерсвязь

Основной номер горячей линии Интерсвязь 777-77-77.

Техническая поддержка работает круглосуточно по следующим номерам:

  • 8 (351) 247-95-55.
  • 8 (351) 225-00-00.

Отдел снабжения работает по номеру 8 (351) 247-95-72. Написать в отдел можно e-mail по адресу [email protected].

Пресс-служба работает по номеру 8 (351) 247-96-13. Написать в службу можно e-mail по адресу [email protected].

Номера поддержки по разным вопросам:

  • 8 (351) 225-00-10 по вопросам участия в госзакупках;
  • 8 (351) 247-95-46 служба поддержки;
  • 8 (351) 247-95-42 по вопросам оплаты;
  • 8 (351) 247-95-46 компьютерная помощь;
  • 8 (351) 247-78-18 факс.

Номера горячей линии для разных городов Урала:

  • 8 (351) 247-95-55 Челябинск и другие города присутствия компании.
  • 8 (351) 225-00-00 Челябинск и другие города присутствия компании.
  • 8 (351) 369-00-00 Златоуст.
  • 8 (351) 326-65-55 Миасс.
  • 8 (351) 939-70-00 Магнитогорск.
  • 8 (351) 392-80-00 Копейск.
  • 8 (352) 222-95-55 Курган.
  • 8 (3439) 312-122 Каменск-Уральский.

Контакты Интерсвязь для бизнеса

Юридические лица могут звонить в Интерсвязь как на горячую линию 777-77-77, так и на следующие номера:

  • 8 (351) 247-95-95.
  • 8 (351) 225-00-22.
Поддержка работает ежедневно с 9:00 до 18:00.

Также, бизнес-клиенты могут написать электронное письмо на почту компании [email protected].

Другие способы связи

Клиенты провайдера могут не только звонить в поддержку, но и писать о проблемах в социальные сети и чаты.

Telegram

Поддержка Интерсвязь работает в Телеграме. Перейти в чат можно по ссылке. В открывшемся окне необходимо нажать кнопку «View in Telegram» для открытия бота.


ВКонтакте

Связаться с провайдером получится и в социальной сети ВКонтакте. Здесь можно отправлять личные сообщения компании, читать новости и оставлять комментарии под постами.


Поддержка на сайте

На сайте в личном кабинете есть специальный чат, в котором вы можете описать свою проблему и получить помощь специалистов. Найти чат можно по такой иконке:


Прямо с сайта вы можете позвонить в службу поддержки, нажав на значок:


Поддержка в приложении

Скачать приложение Интерсвязь можно перейдя по ссылке или при помощи QR-кода:


В приложении есть отдельная вкладка «Поддержка», куда вы можете написать свой вопрос и получить ответ от специалистов.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Консультация провайдера «Интерсвязь» охватывает широкий спектр вопросов, с которыми может столкнуться любой клиент.

В каких случаях поможет поддержка:

  • Оператор поможет разобраться в существующих тарифах, предложит наиболее выгодные варианты в зависимости от потребностей клиента, расскажет о действующих акциях и бонусах.
  • Специалисты поддержки всегда готовы проконсультировать по вопросам настройки техники, интернета и других сервисов, рассказать, как подключить или отключить дополнительные услуги.
  • При возникновении трудностей с качеством связи или отсутствием сигнала оператор оперативно примет меры для решения проблемы, проверит статус работы сети и при необходимости составит заявку на обслуживание.
  • Оператор разъяснит детали счета, расскажет, как управлять балансом, внесет ясность в случае ошибок в начислениях.
  • Оператор проконсультирует по вопросам защиты персональных данных, объяснит, как предотвратить несанкционированный доступ к информации.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка оператора сотовой связи «Интерсвязь» стремится помочь своим клиентам в разнообразных ситуациях. Однако существуют вопросы, которые выходят за рамки их компетенции и не могут быть решены с их помощью:

  • Менеджер не сможет вмешиваться в юридические споры, такие как разногласия между клиентами или претензии, связанные с нарушением прав потребителей, которые требуют обращения в суд или специализированные органы.
  • Невозможность решения вопросов, связанных с техническими поломками устройств, которые находятся вне зоны ответственности провайдера, например, проблемы с оборудованием других производителей.
  • Поддержка не сможет предоставить консультации по финансовым вопросам, не связанным напрямую с оплатой услуг или счетами, как, например, вопросы по банковским операциям или инвестициям.

Как проверить адрес подключения к Интерсвязь

Интерсвязь работает только в Челябинской области и на Урале.

Важно заранее уточнить доступность подключения.

Проверить, подходит ли ваш адрес для подключения к Интерсвязь, можно двумя способами:

  • прийти лично в офис компании для консультации;
  • позвонить на номер горячей линии 777-77-77.

Адреса офисов Интерсвязь

Список всех офисов с адресами можно найти на официальном сайте Интерсвязь, перейдя по ссылке.

Главные офисы Интерсвязь в крупных городах:

  • Челябинск, ул. Труда, 174.
  • Магнитогорск, Проспект Карла Маркса, 88.
  • Южноуральск, ул. Спортивная, 27, стр. 4.
  • Троицк, ул. Гагарина, 14.
  • Озерск, ул. Иртяшская, 7.
  • Миасс, Проспект Октября, 67.
  • Кыштым, ул. Ленина, 2.
  • Курган, 4-й микрорайон, 23.
  • Копейск, Проспект Победы, 27.
  • Златоуст, ул. Урицкого, 17б.
Часто ищут