logo
Ещё

Горячая линия Interra

Если вы ищете надежного провайдера для подключения к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению, компания «Интерра» — идеальный выбор. Провайдер работает в следующих городах: Лесной, Ревда, Полевской, Асбест и Первоуральск. Компания обладает всеми нужными лицензиями и разрешениями для обеспечения качественного сервиса. «Интерра» предлагает широкий ассортимент выделенных каналов, которые гарантируют стабильную и быструю связь. Единый номер контактного центра: 8(800)770-00-10.

Горячая линия Interra

E-mail для разных городов

  • Асбест: asbest@interra.ru
  • Дегтярск: degt@interra.ru
  • Екатеринбург: ekb@interra.ru
  • Качканар: kch@interra.ru
  • Красноуфимск: kruf@interra.ru
  • Лесной: lesnoy@interra.ru
  • Нижняя Тура: ntura@interra.ru
  • Первоуральск: perv@interra.ru
  • Полевской: polevskoy@interra.ru
  • Ревда: revda@interra.ru
Основной многоканальный телефон горячей линии, доступен для жителей любых городов: 8 800 77-000-10.

Другие способы связи

Задать вопрос можно через форму обратной связи на сайте.

Для этого введите личные данные, задайте вопрос и нажмите «Отправить заявку».


Interra в Одноклассниках

Перейдите по ссылке и нажмите на кнопку «Написать».

В открывшемся чате напишите свой вопрос и нажмите на стрелочку.

Интерра ВКонтакте

Нажмите на значок сообщения рядом с кнопкой «Подписаться»

Система перенаправит вас в чат, где нужно написать свой вопрос и нажать «Отправить».

Также у компании есть работающая группа в Фейсбуке.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

По каким вопросам поддержка Interra сможет помочь:

  • Ответы на вопросы о подключении интернета и телевидения.
  • Информация о процедурах отключения услуг.
  • Помощь в решении проблем с подключением и стабильностью интернета.
  • Инструкции по настройке оборудования (роутеры, модемы).
  • Вопросы по выставленным счетам и способам оплаты.
  • Информация о задолженностях и акциях.
  • Консультации по выбору и изменению тарифного плана.
  • Информация о действующих акциях и специальных предложениях.
  • Помощь в регистрации и входе в личный кабинет.
  • Ответы на вопросы о функционале личного кабинета.
  • Поддержка по вопросам настройки электронных устройств.
  • Инструкции по устранению неполадок.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

По каким вопросам поддержка Interra помочь не сможет:

  • Общие вопросы о других провайдерах или услугах, которые не предлагает компания.
  • Поддержка не предоставляет помощь по устройствам, приобретённым не у «Интерра».
  • Поддержка может не рассматривать жалобы, которые не были официально оформлены в установленном порядке.

Как проверить адрес подключения к Interra

Проверить адрес подключения можно на сайте.

Введите свой адрес, имя и номер телефона, нажмите «Отправить запрос».

Если по вашему адресу возможно подключение интернета или кабельного ТВ, компания с вами свяжется.

Адреса офисов Interra

  • г. Асбест: ул. Челюскинцев, 28 (asbest@interra.ru)
  • г. Дегтярск: ул. Гагарина, 3 (degt@interra.ru)
  • г. Екатеринбург: ул. Бакинских Комиссаров, 93 (ekb@interra.ru)
  • г. Качканар: 5а микр, 6 (kch@interra.ru)
  • г. Красноуфимск: ул.Советская, 35б (kruf@interra.ru)
  • г. Лесной: ул. Мира, 15 (lesnoy@interra.ru)
  • г. Нижняя Тура: ул. Молодежная, 7 (ntura@interra.ru)
  • г. Первоуральск: ул. Трубников, 24 (perv@interra.ru)
  • г. Полевской: ул. Ленина, 8 (polevskoy@interra.ru)
  • г. Ревда: ул.Олега Кошевого, 15 (revda@interra.ru)
Часто ищут