Если вы ищете надежного провайдера для подключения к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению, компания «Интерра» — идеальный выбор. Провайдер работает в следующих городах: Лесной, Ревда, Полевской, Асбест и Первоуральск. Компания обладает всеми нужными лицензиями и разрешениями для обеспечения качественного сервиса. «Интерра» предлагает широкий ассортимент выделенных каналов, которые гарантируют стабильную и быструю связь. Единый номер контактного центра: 8(800)770-00-10.
По каким вопросам поддержка сможет помочь
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Как проверить адрес подключения к Interra
Горячая линия Interra
E-mail для разных городов
Основной многоканальный телефон горячей линии, доступен для жителей любых городов: 8 800 77-000-10.
Другие способы связи
Задать вопрос можно через форму обратной связи на сайте.
Для этого введите личные данные, задайте вопрос и нажмите «Отправить заявку».

Interra в Одноклассниках
Перейдите по ссылке и нажмите на кнопку «Написать».
В открывшемся чате напишите свой вопрос и нажмите на стрелочку.
Интерра ВКонтакте
Нажмите на значок сообщения рядом с кнопкой «Подписаться»
Система перенаправит вас в чат, где нужно написать свой вопрос и нажать «Отправить».
Также у компании есть работающая группа в Фейсбуке.
По каким вопросам поддержка сможет помочь
По каким вопросам поддержка Interra сможет помочь:
- Ответы на вопросы о подключении интернета и телевидения.
- Информация о процедурах отключения услуг.
- Помощь в решении проблем с подключением и стабильностью интернета.
- Инструкции по настройке оборудования (роутеры, модемы).
- Вопросы по выставленным счетам и способам оплаты.
- Информация о задолженностях и акциях.
- Консультации по выбору и изменению тарифного плана.
- Информация о действующих акциях и специальных предложениях.
- Помощь в регистрации и входе в личный кабинет.
- Ответы на вопросы о функционале личного кабинета.
- Поддержка по вопросам настройки электронных устройств.
- Инструкции по устранению неполадок.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
По каким вопросам поддержка Interra помочь не сможет:
- Общие вопросы о других провайдерах или услугах, которые не предлагает компания.
- Поддержка не предоставляет помощь по устройствам, приобретённым не у «Интерра».
- Поддержка может не рассматривать жалобы, которые не были официально оформлены в установленном порядке.
Как проверить адрес подключения к Interra
Проверить адрес подключения можно на сайте.
Введите свой адрес, имя и номер телефона, нажмите «Отправить запрос».
Если по вашему адресу возможно подключение интернета или кабельного ТВ, компания с вами свяжется.
Адреса офисов Interra
- г. Асбест: ул. Челюскинцев, 28 ([email protected])
- г. Дегтярск: ул. Гагарина, 3 ([email protected])
- г. Екатеринбург: ул. Бакинских Комиссаров, 93 ([email protected])
- г. Качканар: 5а микр, 6 ([email protected])
- г. Красноуфимск: ул.Советская, 35б ([email protected])
- г. Лесной: ул. Мира, 15 ([email protected])
- г. Нижняя Тура: ул. Молодежная, 7 ([email protected])
- г. Первоуральск: ул. Трубников, 24 ([email protected])
- г. Полевской: ул. Ленина, 8 ([email protected])
- г. Ревда: ул.Олега Кошевого, 15 ([email protected])