logo
Ещё

Горячая линия Goodline

«Гудлайн» обеспечивает жителям Кузбасса сотовую связь, кабельный интернет, аналоговое и цифровое телевидение. Компания Goodline занимает лидирующие позиции в регионе по количеству HD-каналов. На рынке телекоммуникационных услуг Кемеровской области оператор работает с 2001 года и за это время завоевал доверие 350 тысяч абонентов в 17 населенных пунктах. Клиентами оператора являются не только физические лица, но и коммерческие учреждения, а также государственные структуры.

Многоканальный номер телефона «горячей линии» Goodline: +7 (3843) 20-00-00.

Горячая линия Goodline

Чтобы связаться с сотрудниками компании, вы можете позвонить по многоканальному телефону +7 (384) 320-00-00 в любое время суток. Также вы можете решить проблему, позвонив в контакт-центр по телефонам:

Кемерово 45-25-25,

Новокузнецк 20-00-00,

Белово 9-55-55,

Ленинск-Кузнецкий 4-92-92,

Юрга 2-03-03,

Киселёвск 2-22-00,

Зеленогорск 2-51-71.

Другие телефоны горячей линии:

Позвонить в городе Ленинск-Кузнецкий: + 7 (38456) 4-92-92.

В Кемерово: +7 (3842) 45-23-32; +7 (3842) 45-23-47

Телефон техподдержки в Новокузнецке: +7 (3843) 20-01-03.

Телефон Goodline в Прокопьевске: +7 (3846) 64-35-35.

Другие телефоны:

+7 (3842) 45-25-79

+7 (3842) 45-25-93

+7 (384-2) 45-25-25

Факс: +7 (384-2) 45-29-07

Контакты «Гудлайн» для бизнеса

Коммерческий отдел

Оператор предлагает различные услуги для бизнеса: интернет, видеонаблюдение, IP-телефония, Wi-Fi авторизация, продукты 1С и другие услуги.

Телефон: +7 (3842) 45-26-38

E-mail: [email protected]

Абонентский отдел корпоративных клиентов

Компания обеспечивает круглосуточное сопровождение клиентов: подготовка документов, счетов, подбор тарифного плана, техническая поддержка.

Телефон: +7 (3842) 45-25-10

E-mail: [email protected]

По вопросам сотрудничества:

Телефон: +7 (913) 133-86-97

E-mail: [email protected]

Другие способы связи

Гудлайн есть в социальных сетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Инстаграм

Фейсбук

Твиттер

Перейти в социальную сеть можно по ссылке или с главной страницы сайта, нажав на соответствующий значок.


Чтобы связаться с техподдержкой в мессенджере, прокрутите главную страницу сайта Гудлайн вниз. Найдите опцию «Написать в чат» и выберите один из удобных для вас чатов: Вотсап, Телеграм, общий чат на сайте или чат в Одноклассниках.

Нажмите на значок Вотсап, система перенаправит вас на вход в чат. Нажмите «Перейти в чат» и пишите своё сообщение.

Если вы на сайте нажмёте на значок ОК, то система перенаправит вас в Одноклассники.

Рядом с оранжевыми кнопками «Подписаться» и «Открыть» есть три точки. Нажмите на них, а затем на «Написать».

Система перенаправит вас в чат, где вы можете написать свой вопрос. Затем нажмите на стрелочку, чтобы отправить.

Если вы нажмёте на значок ВК, то система перенаправит вас в группу «Гудлайн» ВКонтакте. Рядом с кнопкой подписаться есть значок сообщения, нажмите на него.

Система перенаправит вас в чат, где вы сможете задать свой вопрос. Не забудьте нажать на кнопку «Отправить».

Нажав на сайте на кнопку ТГ, вы попадёте в чат-бот Телеграм.

Сначала нажмите «Запустить». А затем можете задавать любой вопрос.

Не забудьте нажать на голубую стрелочку, чтобы отправить.

Почтовый адрес Гудлайн: 650000, Кемерово, а/я 2022

По каким вопросам поддержка сможет помочь

  • Информация о доступных тарифах и услугах.
  • Подключение новых услуг (интернет, телевидение, сотовая связь).
  • Решение проблем с качеством связи (просев сигнала, задержки).
  • Помощь в настройке оборудования (роутеров, модемов, ресиверов).
  • Проверка и обновление личной информации (адрес, контактные данные).
  • Вопросы о способах оплаты и состояниях счетов.
  • Устранение проблем с платежами и подписками.
  • Рекомендации по оптимизации работы интернета.
  • Ответы на вопросы о совместимости оборудования.
  • Предложения по улучшению услуг и качества обслуживания.
  • Запись на обслуживание или выезд специалиста.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

  • Запросы, касающиеся услуг, которые предоставляют другие операторы.
  • Устранение неисправностей в сторонних устройствах (например, компьютерах, телевизорах, которые не принадлежат оператору).
  • Общие вопросы о функционировании интернета в регионе (если это не связано с услугами «Гудлайн»).
  • Консультации по правовым вопросам и юридическим спорам.
  • Некомпетентность в устранении проблем, требующих вмешательства специализированных служб (например, вопросы аварийных ситуаций в инфраструктуре).
  • Изменения тарифов или условий обслуживания, которые не могут быть реализованы из-за политики компании или нормативных актов.

Как проверить адрес подключения к Goodline

Проверить адрес подключения можно, отправив запрос на подключение услуги. Для этого введите свои данные на этой странице и нажмите отправить запрос.

Адреса офисов Гудлайн

  • Кемерово, пер. Бакинский 15, 1-й этаж
  • Кемерово, пр. Кузнецкий, 18
  • Кемерово, пр. Советский, 49А
  • Новокузнецк, просп. Металлургов, дом 8
Часто ищут