logo
Ещё

Горячая линия Элит ТВ

Клиенты провайдера домашнего интернета и телевиденья Элит ТВ, могут воспользоваться горячей линией для решения различных вопросов без похода в офис компании.

Основной номер горячей линии Элит ТВ – 8 (800) 302-13-30. Про все остальные номера и способы связи с провайдером мы расскажем в этом обзоре.

Горячая линия Элит ТВ

Горячая линия Элит ТВ 8 (800) 302-13-30. Поддержка работает ежедневно с 9:00 до 23:00.

Клиенты могут связаться с Элит ТВ по следующим номерам:

  • 8 (863) 279-88-80 номер для подключения интернета и телевиденья;
  • 8 (863) 223-08-01 номер технической поддержки.

Также, вы можете написать e-mail на электронную почту провайдера [email protected]

Контакты Элит ТВ для бизнеса

Для бизнес-клиентов Элит-ТВ предоставляет доступ в интернет, традиционную и VoIP телефонию, услуги по организации каналов передачи данных, видеонаблюдение.

Бизнес-клиенты могут связаться с Элит ТВ по номерам:

  • 8 (800) 302-13-30 горячая линия;
  • 8 (863) 279-88-80 номер для подключения интернета и телевиденья;
  • 8 (863) 223-08-01 номер технической поддержки.

Другие способы связи

Помимо номеров технической поддержки, связаться с Элит ТВ можно в социальных сетях и специальных чатах.

Telegram

Телеграм-бот поможет решить технические вопросы и связаться со специалистами определенной категории. Открыть бот можно по ссылке. Чтобы начать диалог, нажмите кнопку «Запустить бота».


ВКонтакте

Во ВКонтакте вы можете написать личное сообщение провайдеру, следить за новостями и акциями компании и комментировать посты. Открыть группу можно по ссылке.


WhatsApp

Чтобы написать сообщение Элит ТВ в WhatsApp необходимо кликнуть по ссылке и нажать кнопку «Перейти в чат». Менеджеры быстро отвечают и решают все технические проблемы клиентов.


Чат на сайте

На сайте Элит ТВ есть форма обратной связи, найти которую можно в разделе «Контактная информация» внизу страницы. Здесь нужно заполнить личные контакты, написать сообщение и нажать кнопку «Отправить». Менеджер свяжется с вами в течении суток и поможет решить вопрос.


По каким вопросам поддержка сможет помочь

Консультация оператора сотовой связи «Элит ТВ» охватывает широкий спектр вопросов, с которыми может столкнуться любой абонент. Среди них:

  • Тарифные планы и услуги. Менеджер поможет разобраться в существующих тарифах, предложит наиболее выгодные варианты в зависимости от потребностей клиента, расскажет о действующих акциях и бонусах.
  • Настройки и технические вопросы. Специалисты поддержки всегда готовы проконсультировать по вопросам настройки интернета и других сервисов, рассказать, как подключить или отключить дополнительные услуги.
  • Проблемы с сетью и связью. При возникновении трудностей с качеством связи или отсутствием сигнала провайдер оперативно примет меры для решения проблемы, проверит статус работы сети и при необходимости составит заявку на обслуживание.
  • Финансовые вопросы. Оператор разъяснит детали счета, расскажет, как управлять балансом, внесет ясность в случае ошибок в начислениях, поможет восстановить баланс.
  • Переход между операторами. Консультанты объяснят процесс перехода на обслуживание компании или переход к другому провайдеру.
  • Персональные данные и безопасность. Специалист Элит ТВ проконсультирует по вопросам защиты персональных данных, объяснит, как предотвратить несанкционированный доступ к информации.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка провайдера «Элит ТВ» стремится помочь своим клиентам в разнообразных ситуациях, связанных с использованием интернета и телевиденья. Однако существуют вопросы, которые выходят за рамки их компетенции и не могут быть решены с их помощью:

  • Провайдер не сможет вмешиваться в юридические споры, такие как разногласия между клиентами или претензии, связанные с нарушением прав потребителей, которые требуют обращения в суд или специализированные органы.
  • Невозможность решения вопросов, связанных с техническими поломками устройств, которые находятся вне зоны ответственности оператора, например, проблемы с оборудованием других производителей.
  • Поддержка не сможет предоставить консультации по финансовым вопросам, не связанным напрямую с оплатой услуг или счетами, как, например, вопросы по банковским операциям или инвестициям.

Как проверить адрес подключения к Elit TV

Проверить возможность подключения Элит ТВ по вашему адресу можно двумя способами: в офисе и на сайте.

В офисе нужно подойти к специалисту, назвать свой адрес и вам скажут – подходит ли он для подключения ТВ и интернета.

На сайте необходимо открыть главную страницу, пролистать ее вниз и найти форму «Проверить возможность подключения». Здесь нужно ввести свой адрес и контактные данные и нажать на кнопку «Проверить».


В течении дня с вами свяжется менеджер и скажет, подходит ли ваш адрес для подключения к сети.

Адреса офисов Элит ТВ

Офисы Элит ТВ находятся по следующим адресам:

  • Пр. Коммунистический, д. 20, режим работы пн. – вс. 9:00 – 18:00.
  • Ул. Лелюшенко, д. 1, режим работы пн. –сб. 9:00 – 18:00., вс. выходной.
Часто ищут