logo
Ещё

Горячая линия Электронный город

Электронный город – крупнейший интернет-провайдер на территории Новосибирской области. Горячая линия Новотелеком, в которую входит Электронный город, помогает клиентам решить важные вопросы без похода в офис компании.

Основной номер горячей лини Новотелеком – 209-05-29.

Про все остальные номера и способы связи с провайдером мы расскажем в этом обзоре.

Горячая линия Новотелеком

Помимо главного номера горячей линии Новотелекома 209-05-29, есть еще ряд номеров для жителей разных поселений Новосибирской области:

  • 8 (800) 600-29-29 бесплатная горячая линия для всех жителей Новосибирской области;
  • 209-00-00 вторая горячая линия для жителей Новосибирской области;
  • 8 (383) 209-09-09 номер корпоративного отдела в Новосибирске;
  • 8 (38341) 44-6-44 номер для клиентов из Бердска;
  • 8 (383) 291-07-33 номер пресс-службы Новотелеком.

Контакты Электронного города для бизнеса

Бизнес-клиенты могут обратиться в Новотелеком по одному из следующих номеров:

  • 209-09-09 горячая линия для всех жителей Новосибирской области;
  • 8 (383) 209-0000 горячая линия для жителей Новосибирска;
  • 8 (383) 209-09-09 номер корпоративного отдела в Новосибирске;
  • 8 (383) 209-00-49 номер факса в Новосибирске;
  • 8 (913) 794-07-01 номер для связи через WhatsApp;
  • 8 (913) 794-07-01 номер для связи через Viber;
  • 8 (38341) 44-6-44 горячая линия для жителей Бердска;
  • 8 (38343) 9-222-5 горячая линия для жителей Искитима;
  • 8 (383) 291-07-33 номер пресс-службы Новотелеком.

Другие способы связи

Связаться с менеджерами Электронного города можно не только с помощью горячей линии, но и другими способами, которые разберем ниже.

Социальные сети

Новотелеком создал свои страницы в Телеграмм и во ВКонтакте.

Чтобы написать сообщение провайдеру в Телеграмме необходимо:

  • Открыть бот по ссылке.
  • Нажать кнопку «View in Telegram».


  • Написать вопрос в чат бота.
  • Дождаться ответ от специалиста.

Во ВКонтакте можно задавать вопросы в личные сообщения, создавать запросы на стену в группе или оставлять комментарии под постами.


Перейти в группу можно по ссылке.

Чат-бот

На сайте и в мобильном приложении есть специальный чат с ботом, который поможет решить большинство вопросов. Искать его не нужно, он расположен прямо на главном экране со значком «Сообщения»:


Здесь вы можете описать свою проблему и получить помощь от бота или от менеджера, в зависимости от сложности вопроса.

E-mail

У Новотелеком есть электронная почта, но которую клиенты могут присылать свои вопросы и предложения: [email protected].

СМИ могут отправлять свои запросы на другой адрес: [email protected].

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Консультация компании «Новотелеком» охватывает широкий спектр вопросов, с которыми может столкнуться любой абонент. Среди них:

  • Тарифные планы и услуги. Оператор поможет разобраться в существующих тарифах, предложит наиболее выгодные варианты в зависимости от потребностей клиента, расскажет о действующих акциях и бонусах.
  • Настройки и технические вопросы. Специалисты поддержки всегда готовы проконсультировать по вопросам настройки интернета и других сервисов, рассказать, как подключить или отключить дополнительные услуги.
  • Проблемы с сетью. При возникновении трудностей с отсутствием сигнала менеджер оперативно примет меры для решения проблемы, проверит статус работы сети и при необходимости составит заявку на обслуживание.
  • Финансовые вопросы. Оператор разъяснит детали счета, расскажет, как управлять балансом, внесет ясность в случае ошибок в начислениях, поможет восстановить баланс при потере или кражи телефона.
  • Персональные данные и безопасность. Оператор проконсультирует по вопросам защиты персональных данных, объяснит, как предотвратить несанкционированный доступ к информации.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка интернет-провайдера «Электронный город» стремится помочь своим клиентам в разнообразных ситуациях, связанных с использованием их услуг. Однако существуют вопросы, которые выходят за рамки их компетенции и не могут быть решены с их помощью:

  • Оператор не сможет вмешиваться в юридические споры, такие как разногласия между клиентами или претензии, связанные с нарушением прав потребителей, которые требуют обращения в суд или специализированные органы.
  • Невозможность решения вопросов, связанных с техническими поломками устройств, которые находятся вне зоны ответственности оператора, например, проблемы с оборудованием других производителей.
  • Поддержка не сможет предоставить консультации по финансовым вопросам, не связанным напрямую с оплатой услуг или счетами, как, например, вопросы по банковским операциям или инвестициям.

Как проверить адрес подключения к Электронному городу

Электронный город работает только в Новосибирской области, но не в каждом поселении. Важно заранее уточнить доступность подключения.

Проверить, подходит ли ваш адрес для подключения к Новотелеком, можно тремя способами:

  • прийти лично в офис компании для консультации;
  • позвонить на номер горячей линии 209-05-29;
  • на сайте вверху страницы найти наименование города и нажать на стрелку вниз, чтобы открылся список доступных к подключению поселений.


    Адреса офисов Новотелеком

    Электронный город имеет несколько офисов, расположенных в разных городах:

    • Новосибирск, Красный проспект, 17.
    • Новосибирск, ул. Максима Горького, 66.
    • Бердск, ул. Красная Сибирь, 134.
    • Искитим, ул. Комсомольская, 15.
    Часто ищут