Электронный город – крупнейший интернет-провайдер на территории Новосибирской области. Горячая линия Новотелеком, в которую входит Электронный город, помогает клиентам решить важные вопросы без похода в офис компании.
Горячая линия Новотелеком
Контакты Электронного города для бизнеса
По каким вопросам поддержка сможет помочь
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Как проверить адрес подключения к Электронному городу
Адреса офисов Новотелеком
Основной номер горячей лини Новотелеком – 209-05-29.
Про все остальные номера и способы связи с провайдером мы расскажем в этом обзоре.
Горячая линия Новотелеком
Помимо главного номера горячей линии Новотелекома 209-05-29, есть еще ряд номеров для жителей разных поселений Новосибирской области:
- 8 (800) 600-29-29 бесплатная горячая линия для всех жителей Новосибирской области;
- 209-00-00 вторая горячая линия для жителей Новосибирской области;
- 8 (383) 209-09-09 номер корпоративного отдела в Новосибирске;
- 8 (38341) 44-6-44 номер для клиентов из Бердска;
- 8 (383) 291-07-33 номер пресс-службы Новотелеком.
Контакты Электронного города для бизнеса
Бизнес-клиенты могут обратиться в Новотелеком по одному из следующих номеров:
- 209-09-09 горячая линия для всех жителей Новосибирской области;
- 8 (383) 209-0000 горячая линия для жителей Новосибирска;
- 8 (383) 209-09-09 номер корпоративного отдела в Новосибирске;
- 8 (383) 209-00-49 номер факса в Новосибирске;
- 8 (913) 794-07-01 номер для связи через WhatsApp;
- 8 (913) 794-07-01 номер для связи через Viber;
- 8 (38341) 44-6-44 горячая линия для жителей Бердска;
- 8 (38343) 9-222-5 горячая линия для жителей Искитима;
- 8 (383) 291-07-33 номер пресс-службы Новотелеком.
Другие способы связи
Связаться с менеджерами Электронного города можно не только с помощью горячей линии, но и другими способами, которые разберем ниже.
Социальные сети
Новотелеком создал свои страницы в Телеграмм и во ВКонтакте.
Чтобы написать сообщение провайдеру в Телеграмме необходимо:
- Открыть бот по ссылке.
- Нажать кнопку «View in Telegram».

- Написать вопрос в чат бота.
- Дождаться ответ от специалиста.
Во ВКонтакте можно задавать вопросы в личные сообщения, создавать запросы на стену в группе или оставлять комментарии под постами.

Перейти в группу можно по ссылке.
Чат-бот
На сайте и в мобильном приложении есть специальный чат с ботом, который поможет решить большинство вопросов. Искать его не нужно, он расположен прямо на главном экране со значком «Сообщения»:

Здесь вы можете описать свою проблему и получить помощь от бота или от менеджера, в зависимости от сложности вопроса.
E-mail
У Новотелеком есть электронная почта, но которую клиенты могут присылать свои вопросы и предложения: [email protected].
СМИ могут отправлять свои запросы на другой адрес: [email protected].
По каким вопросам поддержка сможет помочь
Консультация компании «Новотелеком» охватывает широкий спектр вопросов, с которыми может столкнуться любой абонент. Среди них:
- Тарифные планы и услуги. Оператор поможет разобраться в существующих тарифах, предложит наиболее выгодные варианты в зависимости от потребностей клиента, расскажет о действующих акциях и бонусах.
- Настройки и технические вопросы. Специалисты поддержки всегда готовы проконсультировать по вопросам настройки интернета и других сервисов, рассказать, как подключить или отключить дополнительные услуги.
- Проблемы с сетью. При возникновении трудностей с отсутствием сигнала менеджер оперативно примет меры для решения проблемы, проверит статус работы сети и при необходимости составит заявку на обслуживание.
- Финансовые вопросы. Оператор разъяснит детали счета, расскажет, как управлять балансом, внесет ясность в случае ошибок в начислениях, поможет восстановить баланс при потере или кражи телефона.
- Персональные данные и безопасность. Оператор проконсультирует по вопросам защиты персональных данных, объяснит, как предотвратить несанкционированный доступ к информации.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка интернет-провайдера «Электронный город» стремится помочь своим клиентам в разнообразных ситуациях, связанных с использованием их услуг. Однако существуют вопросы, которые выходят за рамки их компетенции и не могут быть решены с их помощью:
- Оператор не сможет вмешиваться в юридические споры, такие как разногласия между клиентами или претензии, связанные с нарушением прав потребителей, которые требуют обращения в суд или специализированные органы.
- Невозможность решения вопросов, связанных с техническими поломками устройств, которые находятся вне зоны ответственности оператора, например, проблемы с оборудованием других производителей.
- Поддержка не сможет предоставить консультации по финансовым вопросам, не связанным напрямую с оплатой услуг или счетами, как, например, вопросы по банковским операциям или инвестициям.
Как проверить адрес подключения к Электронному городу
Электронный город работает только в Новосибирской области, но не в каждом поселении. Важно заранее уточнить доступность подключения.
Проверить, подходит ли ваш адрес для подключения к Новотелеком, можно тремя способами:
- прийти лично в офис компании для консультации;
- позвонить на номер горячей линии 209-05-29;
- на сайте вверху страницы найти наименование города и нажать на стрелку вниз, чтобы открылся список доступных к подключению поселений.

Адреса офисов Новотелеком
Электронный город имеет несколько офисов, расположенных в разных городах:
- Новосибирск, Красный проспект, 17.
- Новосибирск, ул. Максима Горького, 66.
- Бердск, ул. Красная Сибирь, 134.
- Искитим, ул. Комсомольская, 15.