Горячая линия «Домолинк» предоставляет своим абонентам возможность оперативно получать информацию и решать любые возникающие вопросы.
Единый номер поддержки абонентов компании: 8 800 100 0800.
Для юридических лиц – клиентов компании, действует служба поддержки корпоративных клиентов: 8 800 200 16 61
Кроме телефона горячей линии, для обращения в службу поддержки провайдера, клиенту могут использовать чат на сайте. Для этого нужно:
Служба поддержки может помочь клиентам с решение следующих вопросов:
Поддержка не сможет помочь клиентам в решении таких вопросов:
Для проверки возможности подключения услуг «Домолинк» по вашему адресу необходимо:
Для получения консультации или решения вопросов клиенты могут посетить ближайший офис Ростелекома. Адреса офисов доступны на официальном сайте.
Для получения консультации или решения вопросов можно посетить ближайший офис или связаться с контактным центром по номеру 8 800 100 0800.