Дом.ру предлагает клиентам разные способы обратной связи. В числе наиболее востребованных – горячая линия, которая работает в круглосуточном режиме и доступна по телефону +7495445-95-98. Другими возможными каналам обращения в службу поддержки выступают: онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры и т.д.
Рассмотрим более внимательно, как позвонить на горячую линию Дом.ру, какие вопросы это позволит решить и какие еще варианты устранения проблем предлагает провайдер.
До недавнего времени горячая линия провайдера предусматривала использование федерального номера. Сегодня его заменил обычный следующего формата: +7495445-95-98. В качестве дополнительных используется еще несколько:
По большому счету, можно сказать, что функционирует многоканальный телефон горячей линии. Чтобы его узнать, достаточно зайти на официальный сайт провайдера. Причем желательно – в конкретном регионе, так как многие местные подразделения используют свои номера технической поддержки.
Важно отметить, что оба указанных номера относятся к совместной компании Rinet/Dom.ru, которая оказывает общие услуги с декабря 2023 года. Необходимо добавить, что на сегодняшний день объединенный провайдер перешел в Москве на полностью дистанционное обслуживание частных клиентов. То есть в столице отсутствуют офисы обслуживания физических лиц.
Провайдер активно развивает направление обслуживания корпоративных клиентов. Специально для них разработан комплекс услуг, включающий:
Корпоративным клиентам предлагается несколько каналов связи, к числу которых относятся:
Отдельные контакты для связи адресованы еще нескольким категориям клиентов и контрагентов.
В их числе: федеральные компании, государственные заказчики и контролирующие органы. Специально для них предназначены следующие каналы коммуникации:
Исчерпывающая информация об адресах и контактах филиалов провайдера в регионах размещается на https://ertelecom.ru/ru/contacts.
Частные клиенты остаются главной целевой аудиторией Дом.ру. Это вполне логично, если учесть, что только домашним интернетом провайдера пользуется свыше 4 млн. абонентов.
Именно поэтому компания предлагает им, помимо многоканальной горячей линии, сразу несколько не менее эффективных каналов обратной связи.
Рассмотрим основные из них несколько подробнее.
Один из самых простых и быстрых способов получить помощь и консультации службы поддержки провайдера. Доступен в нескольких вариантах: на основном сайте телекоммуникационной компании, в личном кабинете клиента и в приложении «Мой Дом.ру». Ссылка для активации диалога традиционно размещается в правом нижнем углу экрана персонального компьютера или мобильного устройства.
Результатом клика мышью становится открытие окна диалога с онлайн-помощником от Дом.ру. Если виртуальный консультант помочь не сможет, он подключит к делу специалиста службы поддержки.
Именно этот способ получить консультации или ответы на интересующие пользователей вопросы применяется сегодня на практике наиболее часто. По вполне понятным причинам: он удачно сочетает оперативность, эффективность и удобство. Тем более – доступен в режиме 24 на 7 на 365.
Все перечисленные – как выше, так и ниже – каналы обратной связи со службой поддержки Dom.ruактуальны не только для сайта и личного кабинета клиента. Практически аналогичный функционал доступен пользователям фирменного мобильного приложения Мой Дом.ру. Включая уже описанный ранее онлайн-чат с виртуальным или реальным консультантом, сервис обратного звонка и все остальное.
Поэтому имеет смысл при первой же возможности скачать приложение для смартфона. Тем более – сделать это не составляет особого труда и не требует много времени. Достаточно воспользоваться ссылкой, размещенной в разных местах сайта провайдера, включая подвал любой страницы.
Как обычно, клиентам предлагаются две версии программы, рассчитанные для разных операционных систем – iOS и Android.
Далеко не всегда у абонента есть время на диалог с виртуальным консультантом в чате или ждать ответа оператора горячей линии. В подобной ситуации имеет смысл воспользоваться сервисом заказа обратного звонка. Специальная форма размещается в разделе сайта «Контакты».
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно ввести имя и контактный номер, что занимает не дольше 5-10 секунд. Специалист провайдера перезвонит и ответит на все актуальные вопросы пользователя. Без необходимости ждать на линии или беседовать с онлайн-помощником.
Как и любая серьезная компания, Дом.ру представлен в социальных сетях и мессенджерах. На сегодняшний день клиентам провайдера доступны три возможных варианта получить поддержку и помощь. Они предусматривают оставление сообщения или вопроса в официальных группах Дом.ру в двух социальных сетях и на канале одного мессенджера. Ссылки для перехода по нужным адресам представлены ниже:
Значительная часть вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, особенностями предоставляемых услуг и по другим актуальным темам, нередко возникает сразу у многих пользователей. Именно поэтому имеет смысл уделить внимание изучению информационного раздела сайта провайдера.
Чтобы открыть его, достаточно активировать ссылку «Помощь», значок которой расположен над входом в личный кабинет.
В открывшемся меню необходимо нажать или на «Удаленную поддержку», или на «Инструкции и ответы на вопросы». Результатом станет вывод на экран очень объемного раздела FAQ, удобно структурированного для поиска нужной информации.
Начиная с декабря 2023 года жители Москвы получают пакет телекоммуникационных услуг сразу от двух провайдеров одновременно. Дело в том, что Дом.ру и Rinet фактически объединились. Причем они перешли на исключительно дистанционное обслуживание клиентов, что исключает возможность лично посетить офис объединенной компании.
В то же время в большинстве регионов Дом.ру продолжает работать самостоятельно. В том числе – через офисы обслуживания провайдеров, доступные для визита в рабочее время. Адрес, схему проезда и график работы можно найти на региональных версиях сайта.
Их адреса указываются в договоре на оказание услуг, который каждый клиент подписывает с Дом.ру.
Служба поддержки Дом.ру эффективно помогает в решении стандартного набора вопросов. Наиболее частыми темами обращения абонентов выступают такие:
По большому счету, обращение в службу поддержки способно решить подавляющее большинство проблем абонентов. За исключением тех, которые требуют личного присутствия клиента в офисе провайдера. Например, для подписания или расторжения договора на оказание телекоммуникационных услуг.
Но даже в этом случае возможен вызов сотрудника на дом, что исключает необходимость лично ехать в офис Дом.ру.
Каждый потенциальный клиент провайдера имеет возможность бесплатно проверить доступность услуг подключения интернета по его домашнему адресу. Ссылка на специальный сервис размещается в подвале любой страницы сайта Дом.ру.
Переход по ней открывает форму, которую необходимо заполнить. Что предусматривает указание города, улицы, дома и квартиры, где проживает абонент. После чего достаточно нажать кнопку «Проверить адрес».
Если он есть в базе данных провайдера, информация сразу выводится на экран. При отсутствии сведений нужно будет отправить заполненную форму в Дом.ру.
После чего остается дождаться звонка специалиста, который предоставит все необходимые данные и обсудит возможные условия сотрудничества.
Как было отмечено выше, Дом.ру/Rinet перешли на дистанционное обслуживание жителей Москвы. Что отражается на карте, которая находится в разделе «Контакты» официального сайта (ссылка на него находится в подвале любой страницы ресурса).
Многие региональные подразделения провайдера продолжают работать традиционно. То есть клиентам доступна возможность личного посещения офиса обслуживания компании. Их адреса, график работы и контакты необходимо искать на местных версиях официального сайта Дом.ру.
В настоящее время горячая линия для частных клиентов ДОМ.РУ не предусматривает использование единого федерального номера. На сайте рекомендуется звонить по номеру +7495445-95-98. Хотя он является многоканальным и на других версиях интернет-ресурса фигурируют еще несколько номеров. Включая: +7495492-09-54, +7495662-79-90 и +7495648-67-40. Такая путаница частично объясняется тем, что основной акцент в работе службы поддержки сделан на онлайн-чат.
Что вполне логично и является общепринятой сегодня политикой для большинства телекоммуникационных компаний, работающих на российском рынке.
Клиенты Дом.ру могут получить консультационную и техническую поддержку разными способами. Помимо горячей линии, к ним относятся:
По мнению значительной части клиентов, служба поддержки провайдера работает на хорошем уровне. Хотя недостатки встречаются, поэтому Дом.ру есть что улучшать в этом вопросе.
Аналогичные способы получить помощь и поддержку адресованы корпоративным клиентам Дом.ру.