logo
Ещё

Горячая линия Дом.ру

Дом.ру предлагает клиентам разные способы обратной связи. В числе наиболее востребованных – горячая линия, которая работает в круглосуточном режиме и доступна по телефону +7495445-95-98. Другими возможными каналам обращения в службу поддержки выступают: онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры и т.д.

Рассмотрим более внимательно, как позвонить на горячую линию Дом.ру, какие вопросы это позволит решить и какие еще варианты устранения проблем предлагает провайдер.

Горячая линия Dom.ru

До недавнего времени горячая линия провайдера предусматривала использование федерального номера. Сегодня его заменил обычный следующего формата: +7495445-95-98. В качестве дополнительных используется еще несколько:

  • +7495492-09-54;
  • +7495662-79-90;
  • +7495648-67-40.

По большому счету, можно сказать, что функционирует многоканальный телефон горячей линии. Чтобы его узнать, достаточно зайти на официальный сайт провайдера. Причем желательно – в конкретном регионе, так как многие местные подразделения используют свои номера технической поддержки.

Важно отметить, что оба указанных номера относятся к совместной компании Rinet/Dom.ru, которая оказывает общие услуги с декабря 2023 года. Необходимо добавить, что на сегодняшний день объединенный провайдер перешел в Москве на полностью дистанционное обслуживание частных клиентов. То есть в столице отсутствуют офисы обслуживания физических лиц.

Контакты Дом.ру для бизнеса

Провайдер активно развивает направление обслуживания корпоративных клиентов. Специально для них разработан комплекс услуг, включающий:

  • интернет и сети;
  • видеонаблюдение;
  • Wi-Fi;
  • телефонию;
  • IT-безопасность;
  • широкий спектр отраслевых решений.

Корпоративным клиентам предлагается несколько каналов связи, к числу которых относятся:

  1. Горячая линия – 8800551-53-38.
  2. Служба технической поддержки:
    1. 8495146-77-75;
    2. 8800333-90-00.
  3. Служба продаж (для новых клиентов, желающих подключиться):
    1. 8800551-53-38;
    2. 8800333-80-67.
  4. Информационный раздел сайта «Помощь и поддержка» (включая подраздел «Инструкции»).
  5. Вопросы и ответы об услугах Дом.ру Бизнес (https://moscow.b2b.dom.ru/faq).
  6. Электронная почта:
    1. подключение – [email protected];
    2. техническая поддержка – [email protected];
    3. общие вопросы - [email protected];
  7. Социальные сети и мессенджеры:
    1. ВКонтакте;
    2. Телеграм;
    3. Дзен.
Отдельные контакты для связи адресованы еще нескольким категориям клиентов и контрагентов.

В их числе: федеральные компании, государственные заказчики и контролирующие органы. Специально для них предназначены следующие каналы коммуникации:

  1. Почтовые адреса головных офисов:
    1. Москва – 115035, Овчинниковская наб., 20, стр. 1;
    2. Пермь – 614066, ш. Космонавтов, д. 111и, корп. 2.
  2. Телефоны:
    1. в Москве - +7495 14+-75-50;
    2. в Перми - +7342246-22-33 и +7342 21+-50-24.
  3. Электронный адрес: [email protected].

Исчерпывающая информация об адресах и контактах филиалов провайдера в регионах размещается на https://ertelecom.ru/ru/contacts.

Другие способы связи

Частные клиенты остаются главной целевой аудиторией Дом.ру. Это вполне логично, если учесть, что только домашним интернетом провайдера пользуется свыше 4 млн. абонентов.

Именно поэтому компания предлагает им, помимо многоканальной горячей линии, сразу несколько не менее эффективных каналов обратной связи.

Рассмотрим основные из них несколько подробнее.

Онлайн-чат

Один из самых простых и быстрых способов получить помощь и консультации службы поддержки провайдера. Доступен в нескольких вариантах: на основном сайте телекоммуникационной компании, в личном кабинете клиента и в приложении «Мой Дом.ру». Ссылка для активации диалога традиционно размещается в правом нижнем углу экрана персонального компьютера или мобильного устройства.

Результатом клика мышью становится открытие окна диалога с онлайн-помощником от Дом.ру. Если виртуальный консультант помочь не сможет, он подключит к делу специалиста службы поддержки.


Именно этот способ получить консультации или ответы на интересующие пользователей вопросы применяется сегодня на практике наиболее часто. По вполне понятным причинам: он удачно сочетает оперативность, эффективность и удобство. Тем более – доступен в режиме 24 на 7 на 365.


Мобильное приложение

Все перечисленные – как выше, так и ниже – каналы обратной связи со службой поддержки Dom.ruактуальны не только для сайта и личного кабинета клиента. Практически аналогичный функционал доступен пользователям фирменного мобильного приложения Мой Дом.ру. Включая уже описанный ранее онлайн-чат с виртуальным или реальным консультантом, сервис обратного звонка и все остальное.

Поэтому имеет смысл при первой же возможности скачать приложение для смартфона. Тем более – сделать это не составляет особого труда и не требует много времени. Достаточно воспользоваться ссылкой, размещенной в разных местах сайта провайдера, включая подвал любой страницы.

Как обычно, клиентам предлагаются две версии программы, рассчитанные для разных операционных систем – iOS и Android.

Сервис заказа обратного звонка

Далеко не всегда у абонента есть время на диалог с виртуальным консультантом в чате или ждать ответа оператора горячей линии. В подобной ситуации имеет смысл воспользоваться сервисом заказа обратного звонка. Специальная форма размещается в разделе сайта «Контакты».

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно ввести имя и контактный номер, что занимает не дольше 5-10 секунд. Специалист провайдера перезвонит и ответит на все актуальные вопросы пользователя. Без необходимости ждать на линии или беседовать с онлайн-помощником.

Социальные сети и мессенджеры

Как и любая серьезная компания, Дом.ру представлен в социальных сетях и мессенджерах. На сегодняшний день клиентам провайдера доступны три возможных варианта получить поддержку и помощь. Они предусматривают оставление сообщения или вопроса в официальных группах Дом.ру в двух социальных сетях и на канале одного мессенджера. Ссылки для перехода по нужным адресам представлены ниже:

  1. ВКонтакте.
  2. Одноклассники.
  3. Телеграм.

Справочный раздел сайта

Значительная часть вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, особенностями предоставляемых услуг и по другим актуальным темам, нередко возникает сразу у многих пользователей. Именно поэтому имеет смысл уделить внимание изучению информационного раздела сайта провайдера.

Чтобы открыть его, достаточно активировать ссылку «Помощь», значок которой расположен над входом в личный кабинет.

В открывшемся меню необходимо нажать или на «Удаленную поддержку», или на «Инструкции и ответы на вопросы». Результатом станет вывод на экран очень объемного раздела FAQ, удобно структурированного для поиска нужной информации.

Офисы обслуживания

Начиная с декабря 2023 года жители Москвы получают пакет телекоммуникационных услуг сразу от двух провайдеров одновременно. Дело в том, что Дом.ру и Rinet фактически объединились. Причем они перешли на исключительно дистанционное обслуживание клиентов, что исключает возможность лично посетить офис объединенной компании.

В то же время в большинстве регионов Дом.ру продолжает работать самостоятельно. В том числе – через офисы обслуживания провайдеров, доступные для визита в рабочее время. Адрес, схему проезда и график работы можно найти на региональных версиях сайта.

Их адреса указываются в договоре на оказание услуг, который каждый клиент подписывает с Дом.ру.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Служба поддержки Дом.ру эффективно помогает в решении стандартного набора вопросов. Наиболее частыми темами обращения абонентов выступают такие:

  1. Подключение новых тарифов или настройка текущих.
  2. Отключение действующих или подключение новых услуг и сервисов провайдера.
  3. Информирование клиентов по вопросам проводимых акций, появления новых тарифных планов и других новостей из жизни компании.
  4. Получение данных о текущем состоянии баланса лицевого счета.
  5. Оплата услуг телекоммуникационной компании.
  6. Участие в программе лояльности от Дом.ру, расходование бонусов для оплаты услуг провайдера.
  7. Урегулирование спорных ситуаций, связанных с техническими проблемами в работе интернета, домашнего ТВ или при оказании других услуг.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

По большому счету, обращение в службу поддержки способно решить подавляющее большинство проблем абонентов. За исключением тех, которые требуют личного присутствия клиента в офисе провайдера. Например, для подписания или расторжения договора на оказание телекоммуникационных услуг.

Но даже в этом случае возможен вызов сотрудника на дом, что исключает необходимость лично ехать в офис Дом.ру.

Как проверить адрес подключения к Dom.ru

Каждый потенциальный клиент провайдера имеет возможность бесплатно проверить доступность услуг подключения интернета по его домашнему адресу. Ссылка на специальный сервис размещается в подвале любой страницы сайта Дом.ру.


Переход по ней открывает форму, которую необходимо заполнить. Что предусматривает указание города, улицы, дома и квартиры, где проживает абонент. После чего достаточно нажать кнопку «Проверить адрес».


Если он есть в базе данных провайдера, информация сразу выводится на экран. При отсутствии сведений нужно будет отправить заполненную форму в Дом.ру.

После чего остается дождаться звонка специалиста, который предоставит все необходимые данные и обсудит возможные условия сотрудничества.

Адреса офисов Дом.ру

Как было отмечено выше, Дом.ру/Rinet перешли на дистанционное обслуживание жителей Москвы. Что отражается на карте, которая находится в разделе «Контакты» официального сайта (ссылка на него находится в подвале любой страницы ресурса).

Многие региональные подразделения провайдера продолжают работать традиционно. То есть клиентам доступна возможность личного посещения офиса обслуживания компании. Их адреса, график работы и контакты необходимо искать на местных версиях официального сайта Дом.ру.

FAQ

По какому номеру можно позвонить на горячую линию Дом.ру?

В настоящее время горячая линия для частных клиентов ДОМ.РУ не предусматривает использование единого федерального номера. На сайте рекомендуется звонить по номеру +7495445-95-98. Хотя он является многоканальным и на других версиях интернет-ресурса фигурируют еще несколько номеров. Включая: +7495492-09-54, +7495662-79-90 и +7495648-67-40. Такая путаница частично объясняется тем, что основной акцент в работе службы поддержки сделан на онлайн-чат.

Что вполне логично и является общепринятой сегодня политикой для большинства телекоммуникационных компаний, работающих на российском рынке.

Какие каналы обратной связи доступны абонентам провайдера?

Клиенты Дом.ру могут получить консультационную и техническую поддержку разными способами. Помимо горячей линии, к ним относятся:

  • онлайн-чат;
  • мобильное приложение;
  • заказ обратного звонка;
  • официальные группы и каналы провайдера в социальных сетях/мессенджерах;
  • справочный раздел сайта FAQ;
  • личное посещение офисов обслуживания провайдера (не во всех регионах).

Насколько эффективно работает служба поддержки Дом.ру?

По мнению значительной части клиентов, служба поддержки провайдера работает на хорошем уровне. Хотя недостатки встречаются, поэтому Дом.ру есть что улучшать в этом вопросе.

Кратко

  1. Горячая линия службы поддержки Дом.ру доступна по номеру 7 495 445-95-98.
  2. Кроме того, аналогичный функционал возложен на еще несколько телефонов, в том числе: +7 495 492-09-54, +7 495 662-79-90 и +7 495 648-67-40.
  3. Другими каналами обратной связи абонентов и провайдера выступают: приложение, онлайн-чат, сервис заказа обратного звонка, FAQ, мессенджер и социальные сети.
Аналогичные способы получить помощь и поддержку адресованы корпоративным клиентам Дом.ру.
Часто ищут