«Аванта Телеком» – современный провайдер в Краснодаре и Краснодарском крае. Компания предлагает широкий ассортимент тарифов для подключения к высокоскоростному интернету, который обеспечивает стабильное соединение и безлимитный доступ с максимальной скоростью до 500 Мбит/с. «Аванта Телеком» также предлагает услуги цифрового телевизионного вещания и видеонаблюдения. Основной многоканальный телефон горячей линии 8 (861) 290-09-99.
Горячая линия Avanta Telecom
Контакты «Аванта Телеком» для бизнеса
По каким вопросам поддержка сможет помочь
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Адреса офисов Avanta Telecom
Горячая линия Avanta Telecom
Позвонить на «горячую линию» компании можно по двум многоканальным телефонам, они работают круглосуточно:
+7 (861) 290-09-99
+7 (928) 210-09-99
Подключить Интернет в частный дом от компании Аванта вы можете, оставив заявку по телефону 8 (861) 290-01-44.
Контакты «Аванта Телеком» для бизнеса
Юридические лица могут обращаться в компанию по e-mail:
[email protected]
Другие способы связи
Вы можете обратиться в чат на сайте по любым вопросам. Для этого на главной странице справа внизу нажмите на зелёную кнопку «Задать вопрос».

При наведении на кнопку появляется возможность выбора чата: онлайн-чат, Телеграм-чат или группа в ВК.
Если вы выбрали онлайн-чат, то введите свой вопрос в строку и нажмите на стрелочку.
У компании есть общий чат в Telegram, нажмите на эту ссылку и перейдёте в чат. Для решения вопросов с оборудованием и подключением услуг пишите в бот @avantatelecomsupport_bot. Для этого нажмите «Запустить».
Выберите «Хочу подключиться» или задайте свой вопрос в поле ниже. Оператор отвечает в течение дня.
Также с компанией можно связаться в Instagram.
По общим вопросам писать можно на e-mail:
[email protected]
Техническая поддержка:
[email protected]
Для юридических лиц:
[email protected]
Бухгалтерия:
[email protected]
По каким вопросам поддержка сможет помочь
Вот несколько примеров ситуаций, в которых техническая поддержка компании «Аванта Телеком» может помочь своим клиентам:
- нет подключения к интернету или нестабильное соединение;
- требуется помощь в установке и настройке видеокамер, шлагбаумов, маршрутизаторов, модемов и другого сетевого оборудования;
- не работают каналы ТВ, проблемы с видеосигналом или задержки;
- требуется консультация по подбору и смене тарифных планов для интернета и телевидения;
- проблемы или неисправности оборудования, предоставленного компанией;
- требуется помощь в настройке и управлении системами видеонаблюдения;
- неполадки с подключением и настройкой оборудования домашнего кинотеатра.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Техподдержка не может помочь, если клиент не желает или не может следовать инструкциям или рекомендациям специалистов.
Также не стоит звонить на горячую линию если:
- имеются проблемы, связанные с общими сетевыми неполадками вне контроля компании (например, сбои на стороне Городской сети);
- клиент использует личное оборудование, которое не сертифицировано или несовместимо с услугами компании;
- речь идет о предложениях, которые не связаны с официальными акциями компании;
- клиент автоматизировал оборудование или программное обеспечение и возникли проблемы из-за этих изменений;
- оборудование не работает по вине клиента (например, падение с высоты);
- клиент превышает лимиты своего тарифного плана (например, лимит трафика), техподдержка не сможет изменить это, пока клиент не перейдет на другой план или не подождет следующего расчётного периода.
Адреса офисов Avanta Telecom
г. Краснодар:
- улица Пригородная, 177 (Головной офис)
- мкр. Пашковский, улица Крупской, 2/8
- улица Ленина 173В
- Кондратьева, 70, офис 202
- ст. Новотитаровская, улица Советская дом 72, 2-й этаж, офис 7
- Краснодарский край, г Горячий Ключ, ул Псекупская, д 52