Компания Yota — один из ведущих мобильных операторов в России. Для связи с клиентами “Йота” использует различные текстовые каналы обратной связи для более быстрых и своевременных ответов. Рассмотрим более внимательно, какие каналы предлагает абонентам Yota, и как клиенты провайдера могут получить техническую, консультационную и информационную поддержку.
Как было отмечено выше, Йота одной из первых отменила использование телефонной связи для обращения на горячую линию службы поддержки. В качестве альтернативы Йота предлагает большое количество альтернативных каналов обратной связи: чат на официальном сайте, в мобильном приложении или Telegram.
Как и в случае с физическими лицами, корпоративные клиенты Yota могут получить обратную связь следующими способами:
Ранее уже упоминалось о том, что Йота в обслуживании частных клиентов делает акцент не на горячую линию, а на альтернативные способы обратной связи.
Рассмотрим наиболее эффективные и популярные способы связи среди абонентов провайдеров более детально.
Данный способ коммуникации сегодня продвигается особенно актуально. Что вполне логично, если учесть его удобство, функциональность и оперативность. Онлайн-чат доступен пользователям личного кабинета — как в приложении, так и на сайте Йоты. Ссылка для запуска окна диалога размещается справа внизу.
Разговор с виртуальным помощником начинается даже без авторизации в системе. Пользователю сразу предлагается ответить на вопрос о наличии подключенной сим-карты. Дальнейший сценарий диалога зависит от полученного ответа. Полноценная помощь и поддержка доступна только зарегистрированным в личном кабинете абонентам, поэтому форма запроса до входа в ЛК остается неактивной:
Использование онлайн-чата позволяет обратиться в службу поддержки не только быстро, но и в круглосуточном режиме. Бонусом становится высокая скорость ответа. Сначала в диалоге участвует виртуальный помощник.
При необходимости подключается реальный оператор службы поддержки.
Аналогичный чат есть не только на официальном сайте компании, но и в мобильном приложении.
Менее формальным способом проконсультироваться со специалистами Yota становится общение в официальной группе в социальной сети “ВКонтакте” или на канале в Telegram. Оба способа коммуникации достаточно удобны для абонентов. Они функционируют в режиме 24/7.
Достаточно большая часть вопросов и проблем, с которыми сталкиваются клиенты Йоты, является типовыми. Что стало причиной создания специального раздела официального сайта, который размещается на https://www.yota.ru/support/mobile (для мобильных устройств) или на https://www.yota.ru/support/internet (для модемов) и называется Справочным центром Yota.
Здесь содержатся наиболее частые и распространенные вопросы клиентов провайдера, сгруппированные на несколько категорий. Найти ответ по интересующей теме не составляет труда.
В верхней части Справочного центра находится строка поиска, позволяющая искать все, что необходимо абоненту, по ключевым словам.
Использование возможностей Справочного центра позволяет получить ответы на множество вопросов, что избавляет от необходимости тратить время на обращение в службу поддержки.
Не стоит забывать об еще одном классическом формате получения консультаций и помощи по любым возникшим вопросам. Речь идет о посещении офисов обслуживания Йоты. Адреса, рабочий график, схему проезда и контакты любого из них можно с легкостью найти посредством запуска специально разработанного сервиса. Ознакомиться с актуальным списком можно на официальном сайте Yota.
Карта размещения офисов обслуживания укомплектована встроенной системой поиска.
Которая позволяет не только узнать ближайшие к конкретному адресу подразделения провайдера, но и выделить те из них, что оказывают определенные услуги:
Служба поддержки Йоты заслуженно считается одной из лучших в России. С ее помощью удается быстро и практически без проблем решить самые разные вопросы, включая:
Это список основных вопросов, по которым поддержка сможет оказать помощь своим пользователям.
Фактически, служба клиентской поддержки не в состоянии решить только те проблемы, которые требуют личного присутствия абонента. Например, для подписания или расторжения договора.
Однако даже в этом случае предусмотрена возможность выезда представителя провайдера на дом к абоненту.
Услуги мобильной связи провайдера доступны практически по всей территории России. Возможность подключения домашнего мобильного интернета с помощью сети 4G определяется предельно просто. Для этого необходимо запустить карту покрытия (на верхней панели справа).
Слева у вас появится окошко, в котором вы можете настроить фильтр поиска и посмотреть, на какой территории доступны те или иные виды связи и типы подключения:
Компания Yota в числе первых среди отечественных провайдеров отказалась от использования телефона горячей линии в отношении частных клиентов, тем не менее на сайте можно найти номер 8 800 550‑00‑07 (по вопросам физических лиц). Для поддержки корпоративных клиентов используется другой номер — 8 800 550‑10‑10.
Обратиться в службу поддержки Йоты можно несколькими способами: через онлайн-чат (самый распространенный и популярный вариант коммуникации), в социальных сетях и мессенджерах, в Справочном центре, в офисах обслуживания телекоммуникационной компании.
По оценкам большей части пользователей, сервисы дистанционного обслуживания Йоты (в том числе — служба поддержки) считаются одними из лучших в России.
Да, Йота работает с представителями бизнеса.
Несмотря на отсутствие телефона горячей линии, служба поддержки клиентов Йоты входит в число лучших на российском телекоммуникационном рынке.