Мобильный оператор «Феникс» основан Государственным унитарным предприятием ДНР «РОС» и предлагает услуги мобильной и стационарной связи, доступа в интернет и передачи данных. Оператор активно развивает покрытие связи с использованием собственной оптоволоконной сети и технологии FTTB, обеспечивая скорость до 100 Мбит/с без дополнительного оборудования. Также доступны для покупки 3G/4G модемы, маршрутизаторы, IPTV-приставки и мобильные телефоны. В статье рассказали, как самостоятельно настроить мобильный интернет «Феникс».
Мобильный интернет «Феникс» – инструкция по настройке
Возможные проблемы и пути их решения
Мобильный интернет «Феникс» – инструкция по настройке
Настройки интернета будут разными в зависимости от устройства.
Настройка точки доступа для Android:
- Откройте приложение «Настройки».
- Перейдите в раздел «Беспроводные сети» (либо выберите «Ещё…» или «Дополнительно»), затем выберите «Мобильная сеть».
- Зайдите в раздел «Точка доступа» (или «APN»).
- Нажмите на сенсорную кнопку с изображением квадрата и выберите «Создать» или «Новая точка доступа».
- Введите необходимые настройки: имя — Phoenix, APN — internet.
- Сохраните изменения, нажав на сенсорную кнопку с квадратом и выбрав «Сохранить».
- Убедитесь, что новая точка доступа отмечена галочкой.
- Перезагрузите смартфон.
Настройка интернета для iOS:
- Откройте приложение «Настройки».
- В зависимости от версии iOS, выполните следующие действия:
- Для iPhone (iOS 6): выберите «Основные» → «Сеть» → «Сотовая сеть передачи данных».
- Для iPhone (iOS 7–9): перейдите в «Сотовая связь» → «Сотовая сеть передачи данных».
- Для iPhone (iOS 10): выберите «Сотовая связь» → «Параметры данных» → «Сотовая сеть передачи данных».
- Для iPad (iOS 6 и выше): зайдите в «Сотовые данные» → «Настройки APN».
- В разделе «Сотовые данные» введите следующие данные: APN — internet, имя пользователя — phoenix, пароль — phoenix.
- В разделе «Настройка LTE» ввести настройки: APN — internet, имя пользователя — phoenix, пароль — phoenix 1.
- Перезагрузить телефон.
Для доступа в интернет следует использовать встроенное приложение Safari или другой браузер из Apple App Store 1.
Возможные проблемы и пути их решения
Несколько возможных причин, по которым мобильный интернет «Феникс» может не работать:
- Технические проблемы у оператора. В ходе проведения технических работ или обновлений качество связи может временно ухудшаться или исчезать.
- Слабый сигнал сети. Стабильность соединения и скорость мобильного интернета зависят от уровня сигнала в вашем местоположении.
- Неправильные настройки интернета на устройстве. Чтобы интернет работал корректно, необходимо проверить правильность указания точек доступа (APN).
- Превышение лимита трафика в тарифе. Многие тарифные планы имеют ограничение на объем данных. Когда лимит исчерпан, мобильный интернет блокируется до следующего расчётного периода или пополнения счёта.
- Устаревшее программное обеспечение телефона. Регулярные обновления ПО помогают исправить ошибки и оптимизируют работу с сетью «Феникс», повышая стабильность и скорость соединения.
Теперь вы знаете, как самостоятельно настроить интернет «Феникс».
Но если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, то рекомендуем обратиться в службу поддержки оператора.
FAQ
Какой тариф должен быть на Фениксе, чтобы был мобильный интернет?
Для использования мобильного интернета на тарифе «Феникс» подходят следующие тарифные планы:
- «Народный интернет Феникс»: абонентская плата — 95 рублей в месяц. Включает бесплатно звонки и SMS, а также 1 Гб трафика мобильного интернета. В случае нехватки объёма можно подключить дополнительный пакет на 1 Гб, 5 Гб или 50 Гб.
- «Оптимальный»: абонентская плата — 400 рублей в месяц, объём трафика мобильного интернета составляет 10 ГБ.
- «Оптимальный +»: абонентская плата — 450 рублей в месяц, объём трафика мобильного интернета — 20 ГБ.
Если вы пользуетесь тарифами «Народный» или «Свободный», для доступа к интернету необходимо подключить опции «Мобильный интернет 1 Гб» или «Мобильный интернет 5 Гб», или воспользоваться разовыми пакетами на 1 Гб или 5 Гб.
Смену тарифного плана можно осуществить в «Личном кабинете» на сайте «Феникса», через Telegram-бота «Мой Феникс» или позвонив в информационно-справочную службу по номеру 411 12.
Как проверить, подключен ли интернет у Феникса?
Для проверки подключения к интернету у оператора «Феникс» можно воспользоваться USSD-запросом. Для этого необходимо набрать комбинацию *109*30*0# и нажать клавишу вызова. В появившемся сообщении будет указан статус услуги.
Также вы можете проверить остаток интернет-трафика, используя комбинацию *109*2#. Просто наберите её на своём смартфоне и нажмите клавишу вызова. Кроме того, информацию о состоянии услуг можно найти на официальном сайте оператора по адресу my.phoenix-dnr.ru.
Вывод
Чтобы настроить интернет «Феникс» на Android и iOS обратите внимание на представленную в статье инструкцию.
Если интернет не работает, проверьте, не устарело ли программное обеспечение.
Также причиной неполадок могут быть неправильные настройки или слабый сигнал сети.