Теле2 — один популярных сотовых операторов в СНГ, предоставляющий широкую вариативность в выборе тарифных планов. Некоторые тарифы включают платные услуги. Это эксклюзивный контент и дополнительные сервисы, которые компания предоставляет клиенту за отдельную плату. Просмотреть подключенные подписки можно в личном кабинете абонента. Многие пользователи забывают отключить пробный период на платных услугах и дополнительных подписках, а некоторые подключают их по ошибке. Важно знать способы проверки и отключения платных услуг на своём тарифе, чтобы сократить лишние расходы. Расскажем как проверить платные услуги на теле2.
Платные услуги включают различные подписки и дополнительные сервисы. Перечислим их подробнее. Среди топовых услуг выделяется подписка Mixx.
Она подразделяется на классическую, семейную и игровую. Данная подписка объединяет интернет, музыку, кино, книги, скидки от партнёров и множество других сервисов. Абонентам предоставляется доступ к антивирусу Kaspersky Internet Security, который можно подключить на 3 устройства.
Например, клиентам предоставляется доступ к Wink, Okko, PREMIER. Также предоставляется защита от рекламного спама и повышенный курс обмена минут на скидку на смартфон. Это позволяет сэкономить на стриминговых сервисах и дает массу преимуществ.
Для удобства предоставим таблицу с описанием:
Наименование услуги |
Условия |
Стоимость в месяц |
Классическая |
Классическая подписка включает Яндекс Плюс, Wink, Ozon Premium, пакет +50 ГБ и другие сервисы. |
От 300 руб. |
Семейная |
Семейная подписка предоставляется для 5 участников. Она даёт массу преимуществ для абонента: безопасность, контроль расходов, обучение и развлечения ваших детей. |
От 300 руб. |
Игровая |
Игровая подписка дает доступ к каталогу 500+ игр для iOS и Android, блокировку рекламы и пакет +20 ГБ. |
200 руб. |
Также можно собрать свою подписку. Гибкий конструктор — одно из основных преимуществ этой подписки.
Из популярных можно отметить услугу Мой помощник. Она добавляет две опции: "Голосовую почту" и "Кто звонил». Первая позволяет абоненту оставить голосовое сообщение для связи с человеком, который не находится в сети. А услуга "Кто звонил" позволяет абоненту узнать, кто хотел с ним связаться и с какого номера.
Услуга "Мой помощник" в первый месяц является бесплатной, дальнее за неё нужно выплачивать определённую стоимость. После отключения услуги «Мой помощник» опция «Кто звонил» становится платной. Её цена составляет 60 копеек в сутки.
Проверка платных услуг включает ряд следующих методов:
Для самостоятельного отключения можно использовать несколько способов:
Для предотвращения возникновения проблем можно использовать конструктор тарифов t2. Можно настроить количество минут и ГБ, добавить пакеты SMS, безлимитные соцсети и полезные услуги.
Стоит делать это до полуночи. В противном случае, произойдет списание средств за текущие сутки пользования услугой.
Да, для этого вам потребуется обратиться в службу поддержки. Сделать это можно как в офисе, так и в колл центре. Важно предоставить паспорт, справки о списании средств и банковские выписки. Это будет являться подтверждением списания. Так служба поддержки сможет вернуть вам средства.
Для этого вам понадобится ноутбук и стабильное интернет-соединение. Нужно будет авторизоваться в личном кабинете, используя логин и пароль.
Сделать это довольно просто. Следует отправить ответное сообщение со словом Stop или Стоп.
Абоненты Теле2 имеют доступ к планированию расходов на мобильную связь с точностью до рубля. Оператор представляет широкий выбор подписок и платных услуг для своих абонентов. Отключить их довольно просто. Это можно сделать как через компьютер, так и через мобильное приложение, также можно обратиться в ближайший офис для их проверки и отключения и менеджеры помогут вам бесплатно разобраться со всеми возникшими вопросами.