logo
Ещё

Как проверить платные услуги на Т2

Теле2 — один популярных сотовых операторов в СНГ, предоставляющий широкую вариативность в выборе тарифных планов. Некоторые тарифы включают платные услуги. Это эксклюзивный контент и дополнительные сервисы, которые компания предоставляет клиенту за отдельную плату. Просмотреть подключенные подписки можно в личном кабинете абонента. Многие пользователи забывают отключить пробный период на платных услугах и дополнительных подписках, а некоторые подключают их по ошибке. Важно знать способы проверки и отключения платных услуг на своём тарифе, чтобы сократить лишние расходы. Расскажем как проверить платные услуги на теле2.

Подробнее о платных услугах и подписках

Платные услуги включают различные подписки и дополнительные сервисы. Перечислим их подробнее. Среди топовых услуг выделяется подписка Mixx.

Она подразделяется на классическую, семейную и игровую. Данная подписка объединяет интернет, музыку, кино, книги, скидки от партнёров и множество других сервисов. Абонентам предоставляется доступ к антивирусу Kaspersky Internet Security, который можно подключить на 3 устройства.

Например, клиентам предоставляется доступ к Wink, Okko, PREMIER. Также предоставляется защита от рекламного спама и повышенный курс обмена минут на скидку на смартфон. Это позволяет сэкономить на стриминговых сервисах и дает массу преимуществ.

Для удобства предоставим таблицу с описанием:

Наименование услуги

Условия

Стоимость в месяц

Классическая

Классическая подписка включает Яндекс Плюс, Wink, Ozon Premium, пакет +50 ГБ и другие сервисы.

От 300 руб.

Семейная

Семейная подписка предоставляется для 5 участников. Она даёт массу преимуществ для абонента: безопасность, контроль расходов, обучение и развлечения ваших детей.

От 300 руб.

Игровая

Игровая подписка дает доступ к каталогу 500+ игр для iOS и Android, блокировку рекламы и пакет +20 ГБ.

200 руб.

Также можно собрать свою подписку. Гибкий конструктор — одно из основных преимуществ этой подписки.

Из популярных можно отметить услугу Мой помощник. Она добавляет две опции: "Голосовую почту" и "Кто звонил». Первая позволяет абоненту оставить голосовое сообщение для связи с человеком, который не находится в сети. А услуга "Кто звонил" позволяет абоненту узнать, кто хотел с ним связаться и с какого номера.

Услуга "Мой помощник" в первый месяц является бесплатной, дальнее за неё нужно выплачивать определённую стоимость. После отключения услуги «Мой помощник» опция «Кто звонил» становится платной. Её цена составляет 60 копеек в сутки.

Как проверить наличие платных услуг Т2

Проверка платных услуг включает ряд следующих методов:

  1. Личный кабинет на сайте оператора. Он доступен со всех устройств и в любое время.
  2. Мобильное приложение Tele. Оно доступно в маркетах на Айфон и Андроид. Далее нужно зайти в пункт "Управление услугами". В нем доступны полное управление и контроль всех платных подписок.
  3. USSD-команды для конкретных услуг. В первую очередь, можно попробовать набрать *152#. Оператор отобразит действующие услуги и их стоимость. Также доступен номер 611. Это позволит связаться со специалистом поддержки Tele
  4. Обращение в службу поддержки. Можно написать боту, если хотите отключить подписки. При наличии проблем с отключением робот позовёт консультанта. Также можно позвонить по локальному номеру оператора в вашем регионе. Звонок бесплатный.
  5. Обращение в офис оператора. Стоит изучить адреса ближайших салонов связи t2 и выбрать наиболее удобный. Важно предоставить документ, удостоверяющий личность. Если номер принадлежит другу или родственнику, то обязательно потребуется его присутствие. Либо можно обойтись наличием доверенности. Это специальный документ, оформленный нотариусом.

Как отключить – инструкция

Для самостоятельного отключения можно использовать несколько способов:

  1. После авторизации на платформе вы попадаете на главную страницу своего абонентского кабинета. Это самый простой способ отключения и активации услуг.
  2. Отправить команду на следующие номера *153# и *144*6#. Через несколько минут по СМС придёт перечень всех активных платных опций, а также подробная инструкция для отключения. Также можно использовать другие номера. Они зависят от места приобретения сим карты и региона абонента.

Возможные проблемы и их решение

Для предотвращения возникновения проблем можно использовать конструктор тарифов t2. Можно настроить количество минут и ГБ, добавить пакеты SMS, безлимитные соцсети и полезные услуги.

FAQ

Когда лучше выполнять отключение платных услуг?

Стоит делать это до полуночи. В противном случае, произойдет списание средств за текущие сутки пользования услугой.

Можно ли вернуть списанные средства?

Да, для этого вам потребуется обратиться в службу поддержки. Сделать это можно как в офисе, так и в колл центре. Важно предоставить паспорт, справки о списании средств и банковские выписки. Это будет являться подтверждением списания. Так служба поддержки сможет вернуть вам средства.

Как деактивировать подписки через личный кабинет?

Для этого вам понадобится ноутбук и стабильное интернет-соединение. Нужно будет авторизоваться в личном кабинете, используя логин и пароль.

Как отключить подписку сразу после ее самопроизвольного подключения (по SMS)?

Сделать это довольно просто. Следует отправить ответное сообщение со словом Stop или Стоп.

Вывод

Абоненты Теле2 имеют доступ к планированию расходов на мобильную связь с точностью до рубля. Оператор представляет широкий выбор подписок и платных услуг для своих абонентов. Отключить их довольно просто. Это можно сделать как через компьютер, так и через мобильное приложение, также можно обратиться в ближайший офис для их проверки и отключения и менеджеры помогут вам бесплатно разобраться со всеми возникшими вопросами.