Абонент МТС ежемесячно получает пакет услуг сотовой связи. На усмотрение пользователя перечень может быть расширен путём подключения платных и бесплатных дополнительных опций. Кроме этого лицевой счёт телефонного номера допустимо использовать как средство расчета на сторонних сайтах. Расскажем, как отключить платные услуги на МТС.
Подключение на платную услугу или подписку возможно через мобильное приложение или на сайте МТС в разделе «Услуги» либо случайно:
На номерах МТС можно установить запрет на подключение к платному контенту и иным дополнительным услугам. Для этого необходимо набрать команду *984# и нажать кнопку исходящего звонка. После этого будут заблокированы отправки смс и совершение вызовов на короткие номера, а также получение смс и звонков.
Тотальный запрет не всегда удобен, например, когда к номеру подключён мобильный банк. Кроме этого коды доступа к аккаунтам на различных сайтах также приходят с коротких номеров. Поэтому необходимо отслеживать перечень платных услуг и подписок.
Кроме перечисленных способов, доступных для абонентов 24 часа в сутки, узнать о наличии платных услуг и подписок можно в салоне сотовой связи МТС в рабочее время. Потребуется документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, военный билет или водительское удостоверение).
Если полезность утратила актуальность либо подключение было случайным, от получения услуги (подписки) можно отказаться (отписаться).
После авторизации пользователя на сайте оператора в личном кабинете кликнуть по разделу «Мои услуги». Справа откроется окно, в котором отображены подключённые услуги (подписки). Отключение происходит после подтверждения по каждому наименованию.
Переход к услугам и подпискам зависит от версии утилиты. Если приложение было установлено давно, то раздел открывается после клика на кнопку «Мой тариф». Обновлённое ПО содержит вкладку «Мои услуги» на главном экране.
В открывшемся перечне отображаются наименования опций. Подтверждение отключения появляется при переходе по каждой строке.
На звонок по бесплатному номеру 88002500890 отвечает оператор. Для оказания услуги необходимо назвать кодовое слово либо пройти верификацию по паспортным данным пользователя.
Отключить можно как все платные услуги и подписки, так и некоторые из них.
На звонки абонентов МТС по номеру 0890 отвечает автоинформатор. Отключение услуги (подписки) возможно при переходе в «Управление услугами и подписками». Подтверждение действия сопровождается нажатием на клавишах набора номера соответствующей цифры. По результатам на телефон приходит смс, уведомляющее об отключении соответствующей услуги.
Осуществляется на клавишах исходящего звонка с телефона *152# кнопка вызова. Появится диалоговое окно. После нажатия цифры 2 на клавиатуре появится набор команды на отключение каждой из подключённых услуг (подписок).
При отключении платных опций могут быть технические сбои. Это связано с нестабильностью сигнала связи. Например, после набора команды не появляется диалоговое окно. При временном отсутствии соединения рекомендуется использовать не один способ.
Если счёт телефона был автоматически выбран способом платежа со сторонними продавцами услуг и подписок, оператор сотовой связи не может сделать перерасчёт.
Посмотреть перечень платных услуг и способы отключения можно в командном наборе. Для этого необходимо поочередно нажать на клавиши *152*2#.
По телефону горячей линии 88002500890 или по короткому номеру 0890. Звонок бесплатный.
Обновление информации происходит в течение 15 минут. Если наименование присутствует в перечне, операцию по отключению рекомендуется повторить другим способом (например, позвонить по горячей линии).
Своевременное управление экономит средства и повышает эффективность пользования сотовой связью. Оператор МТС поддерживает несколько способов оперативного получения информации о подключённых опциях, а также способах отключения.