Обещанный платеж — платная услуга для пополнения баланса, чтобы абонент сохранил доступность ко всем услугам. Размер обещанного платежа зависит от времени пользования абонентом услугами оператора. Обещанный платёж подключается через набор команды *122# либо в приложении (не автоматически) и отключается по истечению срока действия списанием суммы.
Услуга предоплатой системы расчетов предоставляется абонентам по истечении 29 дней после даты покупки sim-карты. За пользование обещанным платежом взимается комиссия, начисляемая сверх взятой суммы. С 2025 года действует правило фиксированного размера:
Абонент может запросить через систему команд или в строке окна мобильного приложения нужную сумму от 100 до 1500 рублей. Размер комиссии и срок пользования услугой рассчитаются автоматически после ввода.
По истечении 60 дней пользования услугами связи предложенные размеры пересматриваются. Комиссия рассчитывается в следующем порядке:
Для зачисления по общему правилу на балансе должно быть не более, чем минус 50 рублей. При длительном пользовании услугами оператора величина отрицательного баланса не критична. Индивидуальное предложение можно посмотреть, набрав команду *134#.
Услуга «Обещанный платёж» предоплатой системы не является банковским кредитом или займом. Поэтому предоставленными средствами не доступны для оплаты административных штрафов, коммунальных услуг и иных платежей, не связанных с услугами сотовой связи оператора.
Обязательными требованиями, предъявляемыми к абоненту, для подключения является:
Услуга является разовой, но может быть подключена неоднократно. Проверить подключённые обещанные платежи можно:
Услуга отключается по истечении установленного срока действия (1-3 дня). Со счёта списывается размер обещанного платежа и комиссия за пользование.
При многократном подключении после очередного списания со счёта и отрицательном балансе возможна блокировка пользования услугами сотовой связи. Доступ разблокируется после пополнения баланса на сумму задолженности по счету.
Размеры по услуге «Обещанный платёж» могут быть пересмотрены оператором в одностороннем порядке как в сторону увеличения (пользование свыше 120 дней, пополнения в месяц свыше 1000 рублей), так и в сторону уменьшения. В последнем случае причинами для этого является длительная задолженность по счету и отсутствие оплат.
Услуга «Обещанный платёж» доступна на тарифных планах с предоплатой, по условиям которых расход пакета (определённого количества минут, гигабайтов и sms) происходит после внесения на счёт определенной суммы.
Воспользоваться услугой можно несколькими способами.
Если на телефоне подключены push-уведомления, то обещанный платёж подключается после клика по кнопке «Принять».
Оператор систематически пересматривает предложение по суммам и срокам. Абонент самостоятельно принимает решение об активации услуги (автоматическое подключение отсутствует в отличии от Автоплатежа). Провайдер информирует клиента о том, как отключить обещанный платеж на теле2.
Важно! Вернуть оплату за уже зачисленный Обещанный платёж невозможно.
Оператор устанавливает некоторые ограничения в пользовании услугой «Обещанный платёж»:
Посмотреть доступные суммы можно, набрав на клавишах исходящего вызова команду *134#.
Услуга открывается для пользования через 29 дней.
Абонент может подключить несколько Обещанных платежей. Списание со счёта произойдёт автоматически по истечению срока.
Суммарно по размерам оплат, сделанных в период за 29 и более дней пользования сим-картой.
По общему правилу минимальный размер — 100 рублей, максимальный — 1500 рублей. При длительном пользовании услугами связи оператора Tele 2 действует специальное предложение. Посмотреть информацию можно по номеру *134#, в мобильном приложении либо личном кабинете на сайте.
Услуга оператора сотовой связи Теле 2 «Обещанный платёж» выгодна при отсутствии возможности внести оплату сразу как баланс стал отрицательным. Оптимально рассчитанная сумма позволяет быть на связи и пользоваться пакетами, купленными в начале расчетного периода.