logo
Ещё

Как отключить Дом.ру

Дом.ру заслуженно входит в число лидеров среди отечественных провайдеров домашнего интернета. Далеко не всегда услуги компании устраивают потенциальных клиентов, нередко принимающих решение отказаться от дальнейшего сотрудничества. Поэтому вопрос о том, как отключить Дом.ру быстро и правильно, является весьма актуальным.

В статье дается подробный ответ на него вместе с рассмотрением нескольких сопутствующих тем.

Можно ли отключить услуги Дом.ру?

Ответ на вынесенный в подзаголовок вопрос достаточно прост и очевиден: конечно же, да. Причем пользователям предоставляется два возможных варианта отключения интернета. Первый предусматривает временный отказ от получения услуги, например, при отъезде в отпуск или длительную командировку. Опция активируется предельно просто: достаточно авторизоваться в личном кабинете, после чего перейти в раздел «Приостановление обслуживания». Далее нужно заполнить запрашиваемые сервисом данные и отправить форму заявки провайдеру. Опция подключается автоматически и может быть деактивирована в любое время по желанию клиента.

Второй сценарий развития событий предполагает окончательное прекращение сотрудничества с провайдером. В этом случае потребуется в обязательном порядке расторгнуть договор. До недавнего времени задача решалась посещением одного из офисов обслуживания компании. Но сегодня они закрыты, так как Дом.ру оказывает услуги исключительно в удаленном формате.

Поэтому для отключения домашнего интернета потребуется следовать размещенным ниже рекомендациям.

Правила расторжения договора с провайдером

Ответ на вопрос, как отказаться от Дом.ру на постоянной основе, начинается с небольшой подготовки. Она заключается в необходимости найти паспортные данные и номер лицевого абонентского счета. Все перечисленные реквизиты можно найти в договоре на подключение домашнего интернета, заключенном с провайдером.

Далее необходимо:

  • рассчитаться за уже полученные услуги (включая текущий отчетный период – обычно речь идет о календарном месяце);
  • выкупить взятую в аренду у провайдера технику и оборудование (в большинстве случаев Дом.ру предоставляет клиентам роутер и ТВ-приставку с удобной и выгодной возможностью приобретения в рассрочку без переплаты);
  • подготовить другое оборудование, предоставленное Дом.ру и входящее в стоимость тарифа (определяется персональными условиями сотрудничества).
Отдельно стоит отметить, что отключение от интернета и телевидения обычно происходит уже на следующий день после заявки.

Что нужно учитывать, если абонент, например, работает в сети или регулярно пользуется ею в личных целях.

Основные способы отключения домашнего интернета от Дом.ру

На сегодняшний день действует несколько способов отключить услуги домашнего интернета, предоставляемые Дом.ру.

Перечислим и кратко опишем каждый из них по отдельности.

С помощью звонка на горячую линию

Самый эффективный вариант действий предусматривает звонок на номер бесплатной горячей линии, который выглядит как 8800250-77-77. Далее необходимо:

  • назвать голосовому оператору номер лицевого абонентского счета (если он не определится автоматически);
  • сообщить о желании расторгнуть договор;
  • дождаться ответа сотрудника провайдера;
  • указать причину отказа;
  • подтвердить намерение больше не пользоваться услугами Дом.ру.

В онлайн-чате официального сайта

Сегодня практически все серьезные российские провайдеры активно используют возможности онлайн-чата. Именно этот сервис широко применяется для отключения домашнего интернета в Дом.ру. Достаточно сообщить о желании отказаться от услуг компании, после чего на связь оперативно – в течение 1-2 минут - выйдет специалист провайдера.

Далее нужно подтвердить личность клиента указанием лицевого счета или паспортных данных. После чего подтвердить намерение отключить интернет. Затем происходит проверка отсутствия задолженности.

Если долгов нет, оператор онлайн-чата принимает заявку на отключение.

В личном кабинете или приложении Мой Дом.ru

Функционал обоих сервисов дистанционного обслуживания не позволяет отключить домашний интернет Дом.ру автоматически. То есть абоненту предоставлена возможность подать соответствующую заявку. Но в результате ее обработки все равно на связь обязательно выйдет ответственный сотрудник провайдера. После чего повториться разговор, описанный двумя разделами статьи выше.

Через официальную группу ВКонтакте

Аналогичная возможность доступна в официальной группе телекоммуникационной компании, созданной в социальной сети ВКонтакте. Адрес ее размещения - https://m.vk.com/domru. Абоненту достаточно иметь личный аккаунт и сообщить о своем желании отказаться от услуг Дом.ру.

Далее – уже традиционно – на связь выходит сотрудник провайдера, просит подтвердить личность клиента и принимает заявку на отключение.

FAQ

По каким причинам у абонента возникает желание отключить интернет Дом.ру?

Чаще всего решение отказаться от услуг провайдера возникает из-за низкого качества сервиса, высокой стоимости трафика или технических проблем с доступом в сеть.

Какие способы постоянного отключения услуги доступны клиентам Дом.ру?

Для отключения домашнего интернета Дом.ру можно воспользоваться несколькими способами на выбор: звонок на горячую линию, онлайн-чат, ЛК или приложение, обращение в группе ВКонтакте.

Можно ли отключить домашний интернет Дом.ру на время?

Клиентам провайдера доступна бесплатная возможность приостановки услуг на время длительного отсутствия, например, при отъезде в отпуск или в командировку. Опция подключается в приложении или ЛК абонента.

Вывод

  1. Основные причины отказа от услуг Дом.ру – высокая стоимость, технические проблемы, низкий уровень сервиса, недостаточная скорость.
  2. Чтобы отказаться от домашнего интернета навсегда, требуется расторгнуть договор, вернуть оборудование (арендованное или предоставленное бесплатно) и закрыть все долги.
  3. Заявка на отключение подается на горячую линию, в онлайн-чате, в ЛК/приложении или в группе ВКонтакте.
Интернет и домашнее ТВ отключается на следующий день, если все действия были выполнены правильно.