Дом.ру заслуженно входит в число лидеров среди отечественных провайдеров домашнего интернета. Далеко не всегда услуги компании устраивают потенциальных клиентов, нередко принимающих решение отказаться от дальнейшего сотрудничества. Поэтому вопрос о том, как отключить Дом.ру быстро и правильно, является весьма актуальным.
В статье дается подробный ответ на него вместе с рассмотрением нескольких сопутствующих тем.
Ответ на вынесенный в подзаголовок вопрос достаточно прост и очевиден: конечно же, да. Причем пользователям предоставляется два возможных варианта отключения интернета. Первый предусматривает временный отказ от получения услуги, например, при отъезде в отпуск или длительную командировку. Опция активируется предельно просто: достаточно авторизоваться в личном кабинете, после чего перейти в раздел «Приостановление обслуживания». Далее нужно заполнить запрашиваемые сервисом данные и отправить форму заявки провайдеру. Опция подключается автоматически и может быть деактивирована в любое время по желанию клиента.
Второй сценарий развития событий предполагает окончательное прекращение сотрудничества с провайдером. В этом случае потребуется в обязательном порядке расторгнуть договор. До недавнего времени задача решалась посещением одного из офисов обслуживания компании. Но сегодня они закрыты, так как Дом.ру оказывает услуги исключительно в удаленном формате.
Поэтому для отключения домашнего интернета потребуется следовать размещенным ниже рекомендациям.
Ответ на вопрос, как отказаться от Дом.ру на постоянной основе, начинается с небольшой подготовки. Она заключается в необходимости найти паспортные данные и номер лицевого абонентского счета. Все перечисленные реквизиты можно найти в договоре на подключение домашнего интернета, заключенном с провайдером.
Далее необходимо:
Отдельно стоит отметить, что отключение от интернета и телевидения обычно происходит уже на следующий день после заявки.
Что нужно учитывать, если абонент, например, работает в сети или регулярно пользуется ею в личных целях.
На сегодняшний день действует несколько способов отключить услуги домашнего интернета, предоставляемые Дом.ру.
Перечислим и кратко опишем каждый из них по отдельности.
Самый эффективный вариант действий предусматривает звонок на номер бесплатной горячей линии, который выглядит как 8800250-77-77. Далее необходимо:
Сегодня практически все серьезные российские провайдеры активно используют возможности онлайн-чата. Именно этот сервис широко применяется для отключения домашнего интернета в Дом.ру. Достаточно сообщить о желании отказаться от услуг компании, после чего на связь оперативно – в течение 1-2 минут - выйдет специалист провайдера.
Далее нужно подтвердить личность клиента указанием лицевого счета или паспортных данных. После чего подтвердить намерение отключить интернет. Затем происходит проверка отсутствия задолженности.
Если долгов нет, оператор онлайн-чата принимает заявку на отключение.
Функционал обоих сервисов дистанционного обслуживания не позволяет отключить домашний интернет Дом.ру автоматически. То есть абоненту предоставлена возможность подать соответствующую заявку. Но в результате ее обработки все равно на связь обязательно выйдет ответственный сотрудник провайдера. После чего повториться разговор, описанный двумя разделами статьи выше.
Аналогичная возможность доступна в официальной группе телекоммуникационной компании, созданной в социальной сети ВКонтакте. Адрес ее размещения - https://m.vk.com/domru. Абоненту достаточно иметь личный аккаунт и сообщить о своем желании отказаться от услуг Дом.ру.
Далее – уже традиционно – на связь выходит сотрудник провайдера, просит подтвердить личность клиента и принимает заявку на отключение.
Чаще всего решение отказаться от услуг провайдера возникает из-за низкого качества сервиса, высокой стоимости трафика или технических проблем с доступом в сеть.
Для отключения домашнего интернета Дом.ру можно воспользоваться несколькими способами на выбор: звонок на горячую линию, онлайн-чат, ЛК или приложение, обращение в группе ВКонтакте.
Клиентам провайдера доступна бесплатная возможность приостановки услуг на время длительного отсутствия, например, при отъезде в отпуск или в командировку. Опция подключается в приложении или ЛК абонента.
Интернет и домашнее ТВ отключается на следующий день, если все действия были выполнены правильно.