Домашний Wi-Fi часто используется для подключения к интернету мобильных устройств. Что позволяет сэкономить деньги пользователя. Дело в том, что мобильный интернет обычно предусматривает жесткие лимиты трафика, а домашний является безлимитным. Нередко при раздаче сигнала беспроводной сети возникают проблемы. Рассмотрим более внимательно, почему домашний интернет плохо работает на телефоне и как исправить ситуацию в лучшую сторону.
Чтобы диагностировать причину проблемы, необходимо узнать скорость интернета и определить стабильность сигнала. Самый простой способ сделать это – воспользоваться широко распространенным сервисом Speedtest или его многочисленными аналогами.
Причем необходимо узнать скорость как на раздатчике сигнала (то есть роутере или маршрутизаторе), так и на самом мобильном устройстве. Первая задача обычно решается запуском сервиса на ПК или другом устройстве с уверенным соединением с домашним интернетом.
Вторая – аналогичными действиями, но уже непосредственно на телефоне. Также решается проблема с надежностью сигнала. Причем применительно к мобильному устройству она упрощается наличием на главном экране специального значка стабильности интернета (располагается справа вверху). В зависимости от полученных результатов принимаются меры к устранению проблемы.
Проблемы с интернет-сигналом на телефоне при подключении к домашней сети возникают по разным причинам. Первым делом стоит рассмотреть – вместе со способами устранения – наиболее частые из них.
С некоторой долей условности можно выделить три основных причины описанной в подзаголовке проблемы. Перечислим каждую из них:
Вообще необходимо отметить, что последнее из описанных действий – временное отключение роутера – считается универсальным способом решения множества проблем с домашним интернетом. В том числе – из-за полной безопасности подобной операции, не способной нанести ущерб системе. Поэтому имеет смысл всегда начинать именно с такого мероприятия.
Низкая скорость интернета при сильном и стабильном Wi-Fi-сигнале
В ситуации, когда сигнал беспроводной сети является стабильным, но скорость интернета на телефоне оставляет желать лучшего, необходимо сделать следующее. Первым делом проверить помещение на наличие помех. В качестве таковых могут восприниматься подключенные к сети умные устройства (наушники, колонки, динамики и даже робот-пылесос).
Далее необходимо проверить настройки роутера. Если они правильные, стоит воспользоваться рекомендацией из предыдущего раздела статьи и перезагрузить устройство. С обязательным отключением от сети электроснабжения на 10-15 секунд.
Нередко плохая работа интернета объясняется техническими характеристиками телефона. Например, при использовании старой модели или предыдущей версии операционной системы. В первом случае потребуется покупка нового смартфона, во втором – обновление программного обеспечения.
Если все перечисленное не помогло, необходимо обратиться в службу поддержки. Высока вероятность, что технические проблемы возникли на стороне провайдера. Но даже если их нет, консультация специалиста наверняка окажется полезной.
Повысить скорость и стабильность домашнего интернета можно несколькими способами. Самыми простыми и очевидными из них, помимо перечисленных выше, выступают два.
Российский рынок телекоммуникационных услуг отличается очень высокой конкуренцией. Она вынуждает провайдеров постоянно улучшать как предлагаемые клиентам тарифы, так и уровень сопутствующего сервиса. Поэтому имеет смысл периодически изучать актуальный рынок услуг подключения интернета на предмет поиска наиболее привлекательных вариантов.
Лучше и проще всего сделать это на сайте нашего финансового маркетплейса. Главными достоинствами такого подхода к решению проблемы выступают:
В результате пользователь получает отличную возможность выбрать не только самые скоростной и стабильный интернет, но и доступный для подключения по разумной цене. Что исключит проблемы в работе домашнего Wi-Fi на мобильном устройстве.
Экономия денег и трафика мобильного интернета.
Их несколько: устаревшее оборудование и ПО, неправильное положение роутера, недостаточная скорость интернета по тарифу, помехи на пути сигнала, неверные настройки домашней сети и т.д.
Обычно рекомендуется начать с перезагрузки роутера и смартфона. Далее имеет смысл исправить настройки домашней сети, обновить ПО и оборудование, переместить роутер в лучшее место и т.д.